Офтоп Анна Комракова
2844

Спорт «через боль»: как быть, если фитнес-клуб решил вас обмануть

В закладки

Фитнес-клубы множатся со страшной скоростью, а вместе с этим множится и количество недовольных клиентов. Иногда жалобы могут быть необоснованны, но иногда там действительно есть, с чем разобраться.

Поэтому будем пить смузи, делать бёрпи и решать следующие вопросы:

* клуб закрылся, а вам предложили «доходить» абонемент в другой зал по другому адресу

* предложили «заморозку», а потом не оказали эту услугу

* и ещё что угодно

Главный козырь, который есть у вас на руках — это подписанный договор на оказание услуг. Его и надо использовать при решении большинства вопросов.

Допустим, ваш клуб закрылся (по каким угодно причинам). Вам, естественно, предлагают передислоцироваться в другой клуб, чтобы вы «доходили» абонемент. Однако жить на Первомайской, а ездить на Мичуринский не очень удобно, а потому возникают претензии.

При закрытии своих помещений, будь то для выполнения ремонтных работ, в связи с проведением санитарно-эпидемиологических мероприятий или чем угодно ещё, фитнес-клуб обязан заранее поставить вас в известность. Если из-за отсутствия такой информации вы пропустили оплаченные занятия — клуб должен компенсировать их стоимость или перенести занятия на другой день. Таково обязательство.

Важно следующее: не хотите ходить в другой клуб — не ходите. Если вам что-то не понравилось, то в любой момент, пока действует ваш договор, вы в одностороннем внесудебном порядке можете от него отказаться. Просто подав письменные заявление, приложив к нему карту/абонемент. И ничего никому не объясняя. Фитнес-клуб, в свою очередь, обязан вернуть вам часть уплаченных средств за неиспользованное время. Это рабочий вариант для решения любых причин — вам не нравится, плохо обслуживают, предлагают “переехать” в другой клуб или что еще. Если речь, конечно, не о спорных вопросах вроде получения травмы, когда нужно будет во многом разбираться.

Теперь о «заморозке». Например, вы попросили «заморозить» карту, а администрация, разумеется, случайно забыла это сделать. «Заморозка», кстати говоря, позволяет продлить «жизнь» вашему абонементу путём его блокировки на определенный срок. Например, вы уезжаете в круиз или просто какое-то время не планируете заниматься. Эта услуга очень удобна и существует во многих фитнес-клубах, однако предоставляют её только как бонус. С целью повышения лояльности своих клиентов фитнес-клубы такую услугу практикуют, но, отказав вам в ней, ничего не нарушают.

Как бы то ни было, прежде чем подписывать бумаги, сделайте следующее:

* ознакомьтесь с внутренними правилами Клуба (обычно их размещают на сайте)

* внимательно прочитайте договор перед тем, как его подписать

* обратите внимание, какие услуги оказываются вам за стоимость, которую вы заплатите

* сколько вам положено занятий/часов

* уточните срок действия карты/абонемента

* узнайте всё об оплате и порядке её внесения

Всем спорт!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анна Комракова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 71821, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Jun 2019 09:55:10 +0300" }
{"average":28376,"one":95,"ten":76}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 71821, "author_id": 274655, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71821\/get","add":"\/comments\/71821\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71821"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
10 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Совершенно бесполезная статья

Ответить
0

Спасибо за ваше мнение.

Ответить
1

ДА, ПРО ДОКТОР ЛОДЕР СКОЛКОВО!!!!! ЗАКРЫЛИСЬ В ОДИН ДЕНЬ, ТЕПЕРЬ ТИПА РЕМОНТ

Ответить
0

Это про Dr. Loder прям!!!!

Ответить
0

Приятно, что тема оказалась востребованной, надеюсь моя публикация поможет сориентироваться в подобных ситуациях.

Ответить
1

Ориентироваться?! 😂😂😂 да суд, это прям вы удивили,,, все таки - почитайте людей в той группе! ,,, может создадим опрос с вами,,, все, кто столкнулся с произволом, так или иначе , пишите название клуба! Может так дело пойдет в лучшую сторону и повысит качество этих услуг!?! И не только :)

Ответить
0

Теория, теория, теория. Если клуб закрылся, есть все шансы не получить вообще ничего

Ответить
0

Соглашусь – в случае банкротства клуба и закрытия всех филиалов, получить возмещение будет практически невозможно.

Ответить
0

Не просто теория, я бы сказал, Сказка! Автору следует, к примеру почитать группы Зебра-Лохотрон, да с таким и я столкнулся - где даже по закону возврат не делают, хотя это не только там, ... а потом может дописать более полезную информацию в статью такого плана!

Ответить
0

Денис, в случаях, когда компания не подчиняется законным требованиям потребителя - дело решается через суд.

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }