Спорт «через боль»: как быть, если фитнес-клуб решил вас обмануть

Спорт «через боль»: как быть, если фитнес-клуб решил вас обмануть

Фитнес-клубы множатся со страшной скоростью, а вместе с этим множится и количество недовольных клиентов. Иногда жалобы могут быть необоснованны, но иногда там действительно есть, с чем разобраться.

Поэтому будем пить смузи, делать бёрпи и решать следующие вопросы:

* клуб закрылся, а вам предложили «доходить» абонемент в другой зал по другому адресу

* предложили «заморозку», а потом не оказали эту услугу

* и ещё что угодно

Главный козырь, который есть у вас на руках — это подписанный договор на оказание услуг. Его и надо использовать при решении большинства вопросов.

Допустим, ваш клуб закрылся (по каким угодно причинам). Вам, естественно, предлагают передислоцироваться в другой клуб, чтобы вы «доходили» абонемент. Однако жить на Первомайской, а ездить на Мичуринский не очень удобно, а потому возникают претензии.

При закрытии своих помещений, будь то для выполнения ремонтных работ, в связи с проведением санитарно-эпидемиологических мероприятий или чем угодно ещё, фитнес-клуб обязан заранее поставить вас в известность. Если из-за отсутствия такой информации вы пропустили оплаченные занятия — клуб должен компенсировать их стоимость или перенести занятия на другой день. Таково обязательство.

Важно следующее: не хотите ходить в другой клуб — не ходите. Если вам что-то не понравилось, то в любой момент, пока действует ваш договор, вы в одностороннем внесудебном порядке можете от него отказаться. Просто подав письменные заявление, приложив к нему карту/абонемент. И ничего никому не объясняя. Фитнес-клуб, в свою очередь, обязан вернуть вам часть уплаченных средств за неиспользованное время. Это рабочий вариант для решения любых причин — вам не нравится, плохо обслуживают, предлагают “переехать” в другой клуб или что еще. Если речь, конечно, не о спорных вопросах вроде получения травмы, когда нужно будет во многом разбираться.

Теперь о «заморозке». Например, вы попросили «заморозить» карту, а администрация, разумеется, случайно забыла это сделать. «Заморозка», кстати говоря, позволяет продлить «жизнь» вашему абонементу путём его блокировки на определенный срок. Например, вы уезжаете в круиз или просто какое-то время не планируете заниматься. Эта услуга очень удобна и существует во многих фитнес-клубах, однако предоставляют её только как бонус. С целью повышения лояльности своих клиентов фитнес-клубы такую услугу практикуют, но, отказав вам в ней, ничего не нарушают.

Как бы то ни было, прежде чем подписывать бумаги, сделайте следующее:

* ознакомьтесь с внутренними правилами Клуба (обычно их размещают на сайте)

* внимательно прочитайте договор перед тем, как его подписать

* обратите внимание, какие услуги оказываются вам за стоимость, которую вы заплатите

* сколько вам положено занятий/часов

* уточните срок действия карты/абонемента

* узнайте всё об оплате и порядке её внесения

Всем спорт!

11 комментариев

Совершенно бесполезная статья

5
Ответить

Спасибо за ваше мнение.

Ответить

ДА, ПРО ДОКТОР ЛОДЕР СКОЛКОВО!!!!! ЗАКРЫЛИСЬ В ОДИН ДЕНЬ, ТЕПЕРЬ ТИПА РЕМОНТ

1
Ответить

Это про Dr. Loder прям!!!!

Ответить

Приятно, что тема оказалась востребованной, надеюсь моя публикация поможет сориентироваться в подобных ситуациях.

Ответить

Теория, теория, теория. Если клуб закрылся, есть все шансы не получить вообще ничего

Ответить

Соглашусь – в случае банкротства клуба и закрытия всех филиалов, получить возмещение будет практически невозможно.

Ответить