{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Спорт «через боль»: как быть, если фитнес-клуб решил вас обмануть

Фитнес-клубы множатся со страшной скоростью, а вместе с этим множится и количество недовольных клиентов. Иногда жалобы могут быть необоснованны, но иногда там действительно есть, с чем разобраться.

Поэтому будем пить смузи, делать бёрпи и решать следующие вопросы:

* клуб закрылся, а вам предложили «доходить» абонемент в другой зал по другому адресу

* предложили «заморозку», а потом не оказали эту услугу

* и ещё что угодно

Главный козырь, который есть у вас на руках — это подписанный договор на оказание услуг. Его и надо использовать при решении большинства вопросов.

Допустим, ваш клуб закрылся (по каким угодно причинам). Вам, естественно, предлагают передислоцироваться в другой клуб, чтобы вы «доходили» абонемент. Однако жить на Первомайской, а ездить на Мичуринский не очень удобно, а потому возникают претензии.

При закрытии своих помещений, будь то для выполнения ремонтных работ, в связи с проведением санитарно-эпидемиологических мероприятий или чем угодно ещё, фитнес-клуб обязан заранее поставить вас в известность. Если из-за отсутствия такой информации вы пропустили оплаченные занятия — клуб должен компенсировать их стоимость или перенести занятия на другой день. Таково обязательство.

Важно следующее: не хотите ходить в другой клуб — не ходите. Если вам что-то не понравилось, то в любой момент, пока действует ваш договор, вы в одностороннем внесудебном порядке можете от него отказаться. Просто подав письменные заявление, приложив к нему карту/абонемент. И ничего никому не объясняя. Фитнес-клуб, в свою очередь, обязан вернуть вам часть уплаченных средств за неиспользованное время. Это рабочий вариант для решения любых причин — вам не нравится, плохо обслуживают, предлагают “переехать” в другой клуб или что еще. Если речь, конечно, не о спорных вопросах вроде получения травмы, когда нужно будет во многом разбираться.

Теперь о «заморозке». Например, вы попросили «заморозить» карту, а администрация, разумеется, случайно забыла это сделать. «Заморозка», кстати говоря, позволяет продлить «жизнь» вашему абонементу путём его блокировки на определенный срок. Например, вы уезжаете в круиз или просто какое-то время не планируете заниматься. Эта услуга очень удобна и существует во многих фитнес-клубах, однако предоставляют её только как бонус. С целью повышения лояльности своих клиентов фитнес-клубы такую услугу практикуют, но, отказав вам в ней, ничего не нарушают.

Как бы то ни было, прежде чем подписывать бумаги, сделайте следующее:

* ознакомьтесь с внутренними правилами Клуба (обычно их размещают на сайте)

* внимательно прочитайте договор перед тем, как его подписать

* обратите внимание, какие услуги оказываются вам за стоимость, которую вы заплатите

* сколько вам положено занятий/часов

* уточните срок действия карты/абонемента

* узнайте всё об оплате и порядке её внесения

Всем спорт!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Младов

Совершенно бесполезная статья

Ответить
Развернуть ветку
Анна Комракова
Автор

Спасибо за ваше мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Джатиева

ДА, ПРО ДОКТОР ЛОДЕР СКОЛКОВО!!!!! ЗАКРЫЛИСЬ В ОДИН ДЕНЬ, ТЕПЕРЬ ТИПА РЕМОНТ

Ответить
Развернуть ветку
Павел Герман

Это про Dr. Loder прям!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Комракова
Автор

Приятно, что тема оказалась востребованной, надеюсь моя публикация поможет сориентироваться в подобных ситуациях.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Demarchelier

Ориентироваться?! 😂😂😂 да суд, это прям вы удивили,,, все таки - почитайте людей в той группе! ,,, может создадим опрос с вами,,, все, кто столкнулся с произволом, так или иначе , пишите название клуба! Может так дело пойдет в лучшую сторону и повысит качество этих услуг!?! И не только :)

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Теория, теория, теория. Если клуб закрылся, есть все шансы не получить вообще ничего

Ответить
Развернуть ветку
Анна Комракова
Автор

Соглашусь – в случае банкротства клуба и закрытия всех филиалов, получить возмещение будет практически невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Demarchelier

Не просто теория, я бы сказал, Сказка! Автору следует, к примеру почитать группы Зебра-Лохотрон, да с таким и я столкнулся - где даже по закону возврат не делают, хотя это не только там, ... а потом может дописать более полезную информацию в статью такого плана!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Комракова
Автор

Денис, в случаях, когда компания не подчиняется законным требованиям потребителя - дело решается через суд.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Молот

В таких случаях нужно выбирать проверенный тренажерный зал или же вовсе заниматься дома. Как это делаю я например. Кстати, все равно одного спорта будет недостаточно, нужно обязательно придерживаться правильного питания. И с недавних пор, я открыл для себя интернет-магазин, здорового питания "Линфас" https://linfas.ru/ Где собственно и покупаю полезные батончики. Это полезный, богатый витаминами и очень вкусный перекус 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда