Вот на счёт того, что с «красным» клиентом надо чаще контактировать, по-моему, спорный вопрос.
Мне кажется, достаточно одного-двух звонков, чтобы выяснить, как можно наладить коммуникацию. После этого или отпустить человека с богом, или предпринять необходимые действия и перекрасить карточку в синий. А если человеку негативно настроенному звонить непрестанно и выяснять отношения, карточка будет краснеть, пока не сгорит)
Вот на счёт того, что с «красным» клиентом надо чаще контактировать, по-моему, спорный вопрос.
Мне кажется, достаточно одного-двух звонков, чтобы выяснить, как можно наладить коммуникацию. После этого или отпустить человека с богом, или предпринять необходимые действия и перекрасить карточку в синий. А если человеку негативно настроенному звонить непрестанно и выяснять отношения, карточка будет краснеть, пока не сгорит)