1. Подсознательно каждый человек боится потерять вовсе не деньги, а время, ведь денег можно заработать сколько угодно, но живем мы +/- все одинаково. Информация, в которой обещают больше и быстрее, изначально более привлекательна. Ограниченное время так или иначе заставит слушать одного и отказаться от информации другого. Поэтому люди устремятся, в первую очередь, туда, где им обещают больше. В принципе, ничего такого в этом нет: мы все ведем себя так, изначально рассматривая более выгодные предложения.
Проблема в том, что начинающие (и не только) предприниматели рассматривают курсы и тренинги по бизнесу как услугу, "отключая" в своей голове критическое мышление. Но что если задать себе вопрос: а зачем условный эксперт №1 с китаем будет рассказывать 1000 человек, вместо того, чтобы заниматься тем, в чем он и так эксперт? Вероятно потому что это выгоднее, чем сам бизнес, в котором он является экспертом. Следовательно имеются сопутствующие факторы при которых ту самую наценку в 300% вы скорее всего не увидите. Из этого можно сделать вывод, что платить за это глупо и неэффективно. Разве что ради горького опыта.
В посл. время бок о бок с инфоцыганами идут "псевдофраншизы". И у тех, и у других основной упор не на качество, а на продажи. Втюхать дерьмо под видом конфеты и кинуть (законно конечно же)
Давайте посмотрим на это с иной стороны... Если бы я провел КАЧЕСТВЕННЫЙ курс по бизнесу с Китаем, то из 99,9 % людей вынесло, что им вообще это не нужно, т.к. на мелких поставках прибыль просто размажется о срок поставки и реализации. Вопрос: нафига оно мне надо? Что я с этого заработаю? Вывод: или рассказывать это за деньги, или становиться самому инфоцыганом и впаривать всем услуги по Китаю, как это делает тот же самый Пекинец.
Постоянно покупаю различные курсы и тренинги. Что-то работает, что-то нет.
Какой вывод сделать после вашей статьи? Перестать это делать потому что у вас не получается применить полученные знания?
За что агитируем?
Вы хоть материал то прочитали?
смешно когда вор, мошенник и инфоцыган затирает про то, что инфобизнес - это не очень, но вот его-то курсы самое то.
это получается у нас вообще слушать некого)
Только недавно открыл для себя Ковалева, а тут оказывается он тоже мутный
Вы открыли для себя Ковалева потому что он четко по схеме инфобизнеса вошел в медийное поле, попал в рекомендации ютуба.