«Для меня важно, чтобы занятия проходили спокойно, а материал подавался интересно и доходчиво. Я против „строгости и дисциплины“. Мои дети достаточно ответственны и самостоятельны, и не нужно на них наседать, для них это не сработает.
Однажды у нас учительница по музыке была, возмущалась, что Марта ее не слышит, — у нас не получилось сотрудничать.
Были и другие истории, когда преподаватель с виду добрый и интересный, но знаний не дает. Например, была педагог по истории, которая плохо знала свой предмет. Дочки дополнительно что-то читали, а потом говорили: „Мам, а почему факты не совпадают?“
А вот уроки в Алгоритмике дочь даже не воспринимает как „уроки“ и регулярно уделяет время программированию даже во время каникул. Это хороший знак, к тому же у Марты благодаря занятиям улучшаются навыки работы с компьютером и появляется фундаментальное понимание технических предметов — математики, физики и т. д. Польза — налицо»
Пока что примерно так: «ААААААААААААААА, сын хочет в бассейн, а мы живем в жопе мира и летом все ЗАКРЫТО, а тут лужа какая-то, а тут не учат дошкольников, только младенцев и старше 6 лет, что за нафиииииг»
Но вообще спасибо за конкретику и личный опыт. Очень много вокруг соблазнов, каждая школа хочет как-то выделиться, еще как-то круто прорекламировать себя и кажется, что все такие интересные и замечательные. А что по факту непонятно.
Я еще и хочу ребенка на семейное образование — придется выбирать не просто курсы, а целые школы, репетиторов и т.д. — и тут кажется советы из статьи тоже можно будет применить.
Спасибо, мы стараемся быть полезными😊
У меня пока нет детей, и про воспитание я знаю примерно ничего. Поэтому такой вопрос: а что делать, если ребенок не проявляет инициативу и не просит его куда-то записать, а я как родитель понимаю, что кружок может дать (а может и не дать, но все же лучше попробовать) ему супер базу для успешного будущего? Стоит ли как-то мягко направить его, найти самой нужный курс и предложить походить?
Асель, добрый день!
Дети сами могут не интересоваться кружками по разным причинам: может просто не нравиться хобби или ребенок мало о нем знает. Родитель может предложить несколько кружков, рассказать о них подробно. И лучше сделать основной акцент на том, чем они могут быть в первую очередь для ребенка интересны. Ведь дети не всегда видят пользу для будущего, они могут о ней еще и не думать.
Многие школы проводят бесплатные пробные уроки — можно предложить ребенку пока только познакомиться с занятиями и педагогом. А если у ребенка есть друзья, можно сходить на такие уроки вместе с ними — так ребенку будет проще и веселее.
Мы писали пост о мотивации детей к обучению в нашем телеграм-канале, подробнее можете почитать здесь: https://t.me/algoritmikastudy/861
Моему сыну семь лет. Вчера он хотел быть археологом, сегодня — дизайнером интерьеров, а завтра захочет стать вершителем судеб) Я считаю, что он может стать кем угодно и должен пробовать себя везде. Потому мы ходим сразу на три секции. Одна из них обязательно скользящая ) Когда-нибудь и до программирования доберемся)
Желаем успехов вашему сыну!)
А если решите попробовать программирование, то будем рады увидеть вас на нашем бесплатном мини-курсе)