Я знаю с десяток примеров, когда в очень крупных проектах мажоритарные партнёры транслируют какие-то одни ценности – экологичность, сотрудничество и т.д. А младшие партнёры вразрез исполняют роль «питбулей», которые "грубо поступают с конкурентами." Возможно, это неправильно с точки зрения классического тимбилдинга, но бизнесу это даёт определённый профит.
В паритетном партнёрстве, где собственники с равными долями, а компания – небольшая, всё сложнее. Там важно, чтобы ценности совладельцев как можно плотнее совпадали. Иначе есть риск сильно затянуть процесс принятия решений в переговорах и компромиссах.
Очень интерсная статья!! и актуальная)) скажите, а что за карточки на фото?
Добрый день! Это наши авторские карточки на проработку ценностей, мотивации и функционального распределения. Сейчас готовится новый тираж, он выйдет в начале ноября. Расскажу об этом в своём ТГ-канале
Я то думала, что статья про выбор партнёра по жизни, любимого человека, а тут бизнес-рекомендации. Но в любом случае, общие ценности и в том и ином случае должны объединять
Это, безусловно, так. Но есть и отличия - бизнес на разных ценностях возможен, а в личные отношениях это сложнее.