Акцент на том, что мы прочитали эту статью и оставили комментарии. Досталась бы такая честь одному из тысяч "Сушимастеру"? Вряд ли. Я вот не сильно фанатею по роллам и не знаю хороших заведений. Но, когда захочется, и когда я открою список ресторанов в моем городе, с большей вероятностью мне откликнется знакомый бренд, чем "сушивставитьнужное".
Комментарий недоступен
Акцент на том, что мы прочитали эту статью и оставили комментарии. Досталась бы такая честь одному из тысяч "Сушимастеру"? Вряд ли. Я вот не сильно фанатею по роллам и не знаю хороших заведений. Но, когда захочется, и когда я открою список ресторанов в моем городе, с большей вероятностью мне откликнется знакомый бренд, чем "сушивставитьнужное".
Хулиганский маркетинг. Учите матчасть. Работает очень хорошо. В некоторых случаях даже слишком. Маркетинг у них огонь, надо признать.
Комментарий недоступен
Я тоже всю дорогу пытаюсь это понять. Видимо, есть такие, кому эта сисе-писечная тема заходит. Для меня это странно