Coca-Cola расширит линейку основных вкусов «колы» и выпустит газировку со вкусом малины и пряностей Статьи редакции
Продавать её начнут в США и Канаде с 19 февраля 2024 года. О других странах информации пока нет.
- Производитель разместил таймер с отсчётом времени до старта продаж на официальном сайте. Напиток выйдет в бутылках и баночках, а также в версии без сахара (Zero Sugar). Внимание на анонс обратило Shopper's.
- Компания пишет, что новая Coca‑Cola Spiced — это «уникальное сочетание легендарной "колы", малины и пряностей». Последние она не называет. По словам Fortune, на вкус ингредиенты те же, что и в классической «коле», просто насыщеннее.
- Как отмечают СМИ, Coca‑Cola редко выпускает новые «постоянные» вкусы вроде традиционной, вишнёвой и ванильной «колы». По словам CBS News, Spiced с малиной — это первый подобный релиз в Северной Америке «за последние три года».
- Участники рынка полагают, что компания чувствует давление со стороны конкурентов, которые производят фруктовые и другие напитки. По итогам 2022 года продажи обычной «колы», диетической и Zero Sugar в Северной Америке выросли на 1% год к году, а газированной воды и соков — на 3%. Вода, чайные, кофейные и спортивные напитки обходят по темпам роста традиционную «колу» и в других регионах, пишет CNN.
- По некоторым отраслевым данным, 95% современных потребителей также предпочитают еду и напитки со средним уровнем пряности и выше. Этим, помимо прочего, и обусловлен состав Coca‑Cola Spiced. В компании признают, что стараются учитывать мнение покупателей, которым, в свою очередь, «хочется более смелых и ярких вкусов».
- Ещё одна цель производителя — привлечь более юную аудиторию. В 2022 году, например, она анонсировала проект Coca-Cola Creations с напитками в разноцветных упаковках, а осенью 2023 года выпустила Coca‑Cola Y3000 Zero Sugar, состав которой якобы разрабатывали вместе с ИИ.
- Компания уже экспериментировала со вкусами кокоса, клубники, арбуза и соли. И Coca-Cola Happy Tears («слёзы счастья») с добавлением соли будут продавать только через TikTok — в США и Великобритании.
22K
показов
5.9K
открытий
1
репост
Меня сейчас закидают говном, но я раньше пил колу зеро (берегу зубы и за весом слежу), а теперь пью Добрый, сука, кола зеро — это вкуснее.
Хоть убейте.
Странно, что вы видите разницу. Добрый Кола Зеро — это же оригинальная кола зеро, только на упаковке другая надпись. Посмотрите на банке, кто производит и загуглите, кто владеет этим производством.
1. Хелленик вроде типа продали.
2. Боттлеры просто концентрат водой разбавляют. В чем логика, что разбавленная должа быть одинаковая, если концентраты от разных производителей?
Что за вроде? Мултон Партнерс принадлежит Coca‑Cola HBC.
С чего вы взяли, что производитель концентрата изменился? В частности, в декларации соответствия указан контактный имейл всё того же производителя [email protected]. Через них и поставляется концентрат на рынок СНГ. Или вы думали Кола вдруг решила начать концентрат делать в РФ, никогда ранее к этому не прибегая?
У Вас есть основания утверждать, что Добрый-Кола по составу такой же напиток, как и Кока-кола? :)
У вас есть основания считать, что после переименования упаковки с Coca Cola на Добрый Cola с сохранением поставщиков и собственников предприятия состав напитков изменился?
Да есть. Вот оно :)
Coca-Cola HBC, an independent company, will "no longer produce or sell Coca-Cola or other brands of the Coca-Cola Company in Russia,"1. Есть какое-то официальное заявление производителя Добрый-кола, что это то же самое, что Кока-кола?
2. Пеарщеги боттлера, может официально запросим разъяснения почему Зе Кока-Кола Кампани теоретически ушла с российского рынка, а волшебным образом ее крупнейший мировой боллтер нет? Оно Вам надо ради просто спора в комментах? :) Я без дураков считаю, что квас лучше пить. Правда большУю часть его тоже HBC разливает, но кому сейчас легко :) По крайней мере меньше валюты утечет на импортный концентрат :)
Да, изменился. Это даже по вкусу понятно. Можете сами купить импортную колу и добрую и сравнить.
Вы, по идее, слышали о том, как бренды зарабатывают на "соседних" брендах, которые "копируют" вкус, цвет, ттх, но стоят иначе и называются похожим образом. Добрый кола - та же самая кола и зарабатывает 100% тот, кому принадлежат патенты на напиток/рецептуру. Монополисты своего просто так не отдадут.
Есть официальное заявление Кока-колы, что они уходят и ни-ни. У Вас есть, что-то официальное, чтобы подвердить что Добро-кола (или whatever Cola — я не в этом рынка, мне пофик) — это Кока-кола? Или пеарщеги в которы раз высосали из пальца за мноХа денег? :)
» Есть официальное заявление Кока-колы, что они уходят и ни-ни.
Вы искренне верите в эту сказку? Все те, кто типа «ушли», оставили себе ту или иную лазейку — например, в виде опциона на возможность обратного выкупа бизнеса через n лет.
Так что это вот «ни-ни» для условного большого бизнеса — просто PR для розовых пони и деточек типа Греты Тунберг.
При чем тут опционы и поставки концентрата? Есть заявление, что КК в РФ не производится. Если у Вас есть какие-то официальные документы, чтобы это поровергнуть, то велкам :) Так-то алхимики в подвалах МГУ могут намешать Вам какую угодно "колу" :)
Можно подумать, что термин «кола» это только и исключительно та, что Coke ® 😉
Я сужу по вкусу, он тот же. Возможно более разбавленный концентрат. Учредители компании Мултон партнерс — "Кока-кола эйчбиси холдингс би.ви." Изучите этот вопрос, если хотите.
Так вкус тот же или "возможно более разбавленный концентрат"? :) Пеарщеги никак не могут решить, что говорить? :)
Учредители компании Мултон партнерс — "Кока-кола эйчбиси холдингс би.ви." Изучите этот вопрос, если хотите.Изучил еще до того, как Вы что-то написали. Пять комментов выше.
1. Хелленик вроде типа продали.Пеарщеги похоже не заморачиваются, но "эйч" в названии — это хелленик :) Хелленик Боттлинг Кампани
Дочерняя компания? Или Вы имеете ввиду, что они никакого отношения не имеют к собственникам бренда Coca-cola? Как минимум, платят "взносы". Бодяжат - факт, откуда концентрат - не столь важно, их же не на одном заводе производят. Бренд по сути тот же, вкус тот же. Из казахстана НЕкола и китайская кола более насыщенные.
Как человек с наркотической зависимостью от коллы могу сказать, что вкус доброколлы и остальных суррогатов не имеет общего с обычной коллой и пепси.
Раньше можно было наткнуться на контрафакт, вот это из той же оперы.
Да пофиг всем на вкус. Народ рублем проголосовал
На безрыбье.
10 брендов? ну да не плохое "безрыбье"
Все паршивые, у доброколлы хотя бы просто практически нет вкуса. Ещё кулкола без сахара со вкусом вишни нормальная, но этот ароматизатор тяжело испортить.
У Вас есть какие-то официальные подтверждения, что "Добрый" делают из концентрата производства Кока-колы? Если нет, то что это за бредовые рассуждения, что из какого-то концентрата "Добрый" вдруг волшебным образом получается не "Добрый", а кока-кола? Вы детских мультиков про фей и заклинания пересмотрели?
Вы когда-нибудь слышали про дочерние предприятия, антимонопольную политику, разных поставщиков сырья? О чем этот бессмысленный спор? Что Вы хотите доказать? Что ДОБРЫЙ не имеет никакого отношения к компании Кока-кола, пепсико или любой другой? Так докажите это. Только не по-детски, мол "какие ваши доказательства обратного", а по настоящему. Но Вы ведь не сможете, так как даже являясь сотрудником любой из компаний-производителей будете верить в то, что Вам навяжет руководство.
Мы спорили является ли "Добрый Кола" напитком Кока-Кола. Я Вам дал цитату, что напиток кока-кола НЕ РАЗЛИВАЕТСЯ в РФ. А Вы несете пургу про антимонопольную политику. Понятно, зачем Вы ее несете, у Вас работа — до опупения доказывать, что напиток "Добрый" — это напиток кока-кола, чтобы у покупателей в голове "Добрый" ассоциировался с напитком кока-кола. Но аргументов НА ЭТО у Вас нет. Вот и несете бред. Еще бы сказали, это "Добрый" — это напиток кока-кола потому, что какие-то топ менеджеры обеих компаний пару раз отпуска в одной и той же стране проводили.
Еще раз, у Вас есть, чем подтвердить, что "Добрый" якобы разливается из концентрата производства Зе Кока-Кола Кампани?
Вы делаете поспешные выводы. Я сравниваю по вкусу. Мне никто не платил. Кола "Добрый" мне не нравится. И более того, она ведь и "оригинальная" от разных производителей отличается по вкусу. У ботлеров разные поставщики сырья, но бренд и рецептура плюс-минус тянут на авторство The Coca-Cola Company, которая, на мой субъективный взгляд, имеет с продаж каждой бутылки колы и типа колы. В чем спор? Сегодня все крупные монополисты работают либо через дочки, либо имеют патентные отчисления.
Рецептура колы - факт, предприятие и бренд - иностранные. Заводов по миру производящих этот концентрат, думаю, не так уж и много. Работают по лицензии или являются частью компании-владельца бренда - не столь важно.
Важно то, что "Добрый" не разливается из концентрата производства Зе Кока-Кола Кампани и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАПИТКОМ "КОКА-КОЛА". А что они там намешивают вместо концентрата кока-колы — это их дело.
У компании кока-кола есть СВОИ заводы производящие данный концентрат + сторонние производители, платящие процент за использованный рецепт, которые в большинстве своем могут быть обычными дочками. Рецептура же отличается, так как не на всех местных рынках присутствует тот же, оригинальный набор компонентов или по другим экономическим причинам. "Добрый" похож на китайскую колу, но более разбавленную и с другим сахаром. Собрали из того, что было на местном рынке. Производитель "Доброй" колы - дочка-ботлер компании Кока-кола на евразийском рынке, или более крупной компании-монополиста владеющего правами на бренд и рецептуру.