Cервис доставки продуктовых наборов Grow Food возобновил работу после сбоя Статьи редакции

Пострадавшим клиентам обещают перевести компенсации в течение 48 часов.

  • Сбой нарушил работу всей инфраструктуры сервиса, сейчас системы работают в штатном режиме, сообщил Grow Food.
  • В своём Telegram-канале компания написала, что начала перечислять компенсации клиентам, они поступят в течение 48 часов.

Мы всё ещё видим локальные проблемы в работе интерфейсов, но клиенты уже могут самостоятельно управлять графиком доставок или другими важными для них настройками.

Колл-центр столкнулся с огромным количеством обращений. Мы вывели на работу все дополнительные смены сотрудников, но сообщений всё ещё много и для отработки каждого нам требуется чуть больше времени. Мы делаем всё, чтобы максимально ускорить этот процесс.

Grow Food
  • 10 февраля 2024 года перестали работать сайт и приложение Grow Food, проблемы повлияли и на доставку заказов. Некоторым клиентам заказы не доставили, но списали деньги за них в рамках подписки. Другим продукты привезли — но не те.
  • В компании не объяснили причины сбоя, но обещали компенсацию. Если пользователь не получил заказ, ему возместят стоимость и отправят дополнительный в качестве извинений. Если получил не свой заказ — перечислят 1500 рублей. Если опоздала доставка — зачислят бонусы.
  • Все начисления произведут до 18 февраля, каждый сложный случай рассмотрят индивидуально.
  • Grow Food основали в Санкт-Петербурге Даниэль Гальпер и Павел Паскарь. Сервис предлагает доставку еды на каждый день по подписке — от 5000 рублей за шесть дней. В феврале 2024-го совладельцем Grow Food стала инвесткомпания Marathon Group, крупнейший акционер «Магнита», писал Forbes.
  • Официально компания не раскрывала количество действующих клиентов. В июле 2022 года Даниэль Гальпер в интервью «Большому городу» рассказал, что доставкой пользуются 17-18 тысяч человек, примерный оборот составляет 350–400 млн рублей в месяц.
0
39 комментариев
Написать комментарий...
Igor Zhukov

То что компенсируют молодцы, но не понимаю, почему не объясняют причины неужели это какая-то коммерческая тайна.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Артемьев

может там какая-то нелепая ситуация , которую не хотят освещать

Ответить
Развернуть ветку
Igor Zhukov

Ну и зря, со своими клиентами надо быть открытыми и стараться говорить правду!

Ответить
Развернуть ветку
Voronov

Какая разница почему сбой, разве эта информация что-то даст?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Раду

А вам станет легче если они причину объяснят? я думаю в этом никакого толка нет, лично мне все равно, главное чтоб компенснули мой заказ

Ответить
Развернуть ветку
Caomhan Macha

Лучше бы кейс рассказали - что случилось, по какой причине, как решали. Это для имиджа вообще очень полезно, анализировать собственные факапы публично, раз уж случилась лажа

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Все прозаично. "Уборщица Евдокия Ивановна задела шваброй кабель и все пошло по п...де"

Ответить
Развернуть ветку
Зенин

Компенсируют пирожками или котлеткой дополнительной

Ответить
Развернуть ветку
Roman B.

А это влажная фантазия или правда?

Ответить
Развернуть ветку
Зенин

А как бы Вам хотелось?

Ответить
Развернуть ветку
Редиска

Хотелось бы котлетой.

Ответить
Развернуть ветку
Карл

Прочитал как "хотелось бы быть котлетой"

Ответить
Развернуть ветку
Caomhan Macha
Ответить
Развернуть ветку
Эльвира Асарова

да у ж лучше пирожком думаю, а то мало из чего та котлета сделана будет

Ответить
Развернуть ветку
Кружочек

Капустой и салатом

Ответить
Развернуть ветку
spn

такой был или новость ради новости, что такой сервис есть?

Ответить
Развернуть ветку
Зенин

был

Ответить
Развернуть ветку
Petr Razdorov

Ну всё.. мы спасены) Можно снова заказывать. Рассказали бы ещё всё таки что послужило причиной подобного сбоя. Но сама компенсация не сильно большая. А что если не свой заказ, который получил устроил больше?)

Ответить
Развернуть ветку
Пёсокот

Ура, лентяйкины снова будут кушать

Ответить
Развернуть ветку
KermitFrog

Интересно какой свежести будет компенсация, ну, я имею ввиду как давно она мяукала)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Фёдоров

Мне очень интересно, а чем они компенсировать то будут?
Вот сразу говорю я бы не отказался от пиццы на протяжении неделе, в каждый день, думаю такая бы компенсация всем бы понравилась

Ответить
Развернуть ветку
XNicON .

Там в основном здоровая еда, 2 пачки гречки, все будут ОЧЕНЬ довольны*
Хотя по мне, там пластика больше, чем еды.
Вообще смешно, люди которые, рассчитывают на рацион получат дополнительные порции - то есть, чтобы сожрать больше

Ответить
Развернуть ветку
Неуловимый Кабачок
Ответить
Развернуть ветку
Илья Савой

"В компании не объяснили причины сбоя, но обещали компенсацию. Если пользователь не получил заказ, ему возместят стоимость и отправят дополнительный в качестве извинений. Если получил не свой заказ — перечислят 1500 рублей. "- вот это самое главное, сбои бывают у всех, главное как компания выходит из ситуации и восстанавливает работу

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

ещё лучше было бы доступным языком объяснить причины сбоя и какие меры предпринимаются, чтобы этого больше не повторилось. это ж всё-таки сервис регулярной доставки еды, люди на них рассчитывали и теперь доверие подорвано несмотря на компенсации

Ответить
Развернуть ветку
(Смешарики живут в Казахстане)

Вот прям подорвали доверие? Вы на что рассчитывали? Может что сотрудники должны вокруг вас с мягкой подушечкой, пулеметами и консьерж-сервисом?

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

да, должны 💋

Ответить
Развернуть ветку
Илья Смирнов

Пока никак. Шестой день кормят «завтраками». Менджмент проснулся и родил хоть какое то объяснение на 4 день только

Ответить
Развернуть ветку
Илья Смирнов

Заказ из Сбермаркета, отметка «доставлен», по факту не привезли из-за сбоя. Деньги вернуть не могут, отправляют в Сбермаркет, те футболят обратно в Гроуфуд и дозвониться одному менеджеру до другого по прежнему не реально. Чат мертв. Шел шестой день сбоя

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Добрый вечер! Простите за сорванную доставку.

Чтобы мы могли разобраться в случившемся, не затруднит уточнить номер проблемного заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Смирнов

H70370334324 может вам удастся дозвонится до GrowFood и решить данную проблему

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Здравствуйте!

Проверили детали заказа — к сожалению, мы действительно не можем вернуть деньги.

В ситуации, с которой вы столкнулись, вам могут помочь только в службе поддержки Grow Food.

Простите, что мы не смогли решить этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Смирнов

Ваши менеджеры должны связаться с менеджерами GrowFood. Те подтверждают сбой, Сбермаркет осуществляет возврат денег. Какие ваши предложения выхода из сложившейся ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Эфир Монеров

Готовьте глОтки

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Z

Жаль что заработал

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Заменили яйца мандаринами?

Ответить
Развернуть ветку
Лара Логинова

Хорошие новости. Они молодцы во всех смыслах

Ответить
Развернуть ветку
Аллоизий Могарыч

компенсация будет приятным бонусом , но испорченный вечер без еды запомнят надолго

Ответить
Развернуть ветку
(Смешарики живут в Казахстане)

Надолго? Капец, вы нежные в своих московиях

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда