Как мы сделали кафе: часть вторая. Проблемы первых месяцев, экономика, средний чек и поставки

В первой части эпопеи — об аренде, ремонте, оборудовании и поиске денег.

Как мы сделали кафе: часть вторая. Проблемы первых месяцев, экономика, средний чек и поставки
179179

А вы не рассматривали идею с заготовочным предприятием? Для одной точки это возможно было бы не очень правильно, но это и было бы первым шагом к открытию второй и минус огромный головняк с контролем.

Ну и сейчас мнение ещё от себя добавлю. Вы часто сравниваете ресторан со столовой, и то и то общепит и даже если ваши аудитории пересекаются, то цели у людей разные, у вас люди всего-то удовлетворяют физиологическую потребность, делают это они возможно каждый день. Уверен, у вас много постоянных клиентов. Тогда представьте насколько сильно вы зависите от человеческого фактора, сегодня котлеты такие — завтра чуть меньше перца, чуть больше соли, фарш прокрутили не так как раньше, изменилась текстура. Потребитель заметил изменения и ушёл и скорее всего больше не вернётся.

Я это к чему... Мне кажется, что именно этим сети и берут, оборудование и менеджмент, который сводит человеческий фактор к минимуму, ну а дальше уже и логистика, а не крупные поставки и т.д. Только посмотрите как готовят (солят например) и отдают картофель фри в Маке, ну или как повар жарит котлету, да там просто нереально накосячить.

Желаю вам удачи и спасибо за подробную статью. После такого опыта вам точно будет всё ни по чём)

Ответить

Заготовочный цех - чисто сетевая история, так как он обладает всеми атрибутами заведения, но ничего не продает. Чистый убыток, который надо размазывать по сети.

Ровность готовки не зависит от сети. Она зависит от упрощения технологического процесса. Фри пожарить - тупо по времени не ошибиться. Котлеты сделать сложнее. Фрикассе еще сложнее.

1
Ответить

Заготовочное предприятие выгодно на 10+ точек. Но кто-то считает даже на 15+.

Ответить