Доставка еды из ресторана: 13 невероятно эффективных секретов, которые приведут к миллионам!

Доставка еды из ресторана: 13 невероятно эффективных секретов, которые приведут к миллионам!

До 24 000 000 рублей в год делает выручки клиентская база до 10 000 если это доставка суши, пиццы или любой другой моно меню и 5000 клиентов если в меню несколько видов кухонь. А это до 2 000 000 рублей выручки в месяц. И именно ваши клиенты помогут вам получить свои миллионы в продажах и прибыли за счет увеличение частоты заказа в вашей доставки еды. Увеличивать выручку выгодно, работая с клиентской базой! Это самый дешевый и эффективный способ увеличения дохода. В среднем, вы можете получать до 40% повторных заказов от существующих клиентов, а это до 400 000 рублей на каждый миллион рублей в месяц и 4 800 000 рублей в год с каждого миллиона рублей выручки. Возможно стимулировать дополнительно 10% выручки, хотя люди не планировали делать заказ.

Перестаньте записывать заказы в тетрадку или таблицу. Храните контактные данные клиентов с помощью автоматизации доставки еды для последующих рекламных рассылок. Для этого используйте систему автоматизации заказов.

Реклама по клиентской базе является одним из ключевых этапов роста заказов в бизнесе. Самый простой способ увеличить заказы и выручку в доставке еды - предлагать дополнительные заказы уже существующим клиентам. Они уже знакомы с вкусом блюд, качеством сервиса и скоростью доставки. Новым клиентам требуется больше внимания и ресурсов, так как они выбирают, где заказать еду. Рекламируйте свою доставку только тем, кто уже знаком с ней, чтобы сэкономить на стоимости привлечения новых клиентов. До 90% заказов в доставке еды совершают постоянные клиенты и те, кто уже сделал хотя бы один заказ. Стоимость привлечения нового клиента может достигать 1000 рублей, в то время как стоимость привлечения заказа от существующего клиента составляет до 100 рублей. Эффективность рекламы среди клиентов кто знает вашу доставку выше в десятки раз, чем у людей кто вас не знает.

Реклама, которая работает в 5 раз лучше и стоит меньше

Работа с собственной базой клиентов - это самый выгодный и экономически выгодный способ увеличения количества заказов. Это позволяет сэкономить до 5 раз больше средств по сравнению с привлечением новых клиентов. Кроме того, работа с существующими клиентами обеспечивает ряд преимуществ. Во-первых, у клиента уже нет стресса и вопросов относительно качества, сервиса, скорости и вкуса блюд, так как он уже имел опыт предыдущего заказа и был полностью удовлетворен. Это позволяет клиенту стать более лояльным и предпочитать наше предприятие при следующих заказах. Кроме того, положительные эмоции, полученные от предыдущего заказа, создают дополнительные мотивы для клиента вернуться к нам снова и воспользоваться нашими услугами. В итоге, работа с собственной базой клиентов не только увеличивает количество заказов, но и способствует повышению лояльности клиентов и удержанию их в долгосрочной перспективе.

Простая легализация рассылки рекламы

При регистрации на сайте и в мобильном приложении пользователи добровольно соглашаются на получение рекламы в соответствии с политикой конфиденциальности. Это позволяет вам соблюдать требования закона о рекламе и персональных данных, а также избежать необходимости хранения бумажных соглашений о персональных данных. Вам также предоставляются необходимые данные для рассылок. В политике прописаны все условия получения рекламных сообщений, чтобы вы соблюдали закон и избегали отправки СПАМ-рассылок. Наш сайт поможет вам легализовать рассылку и избежать штрафов от ФАС.

До 45 000 000 рублей в год через рассылки в мессенджерах для доставки еды

Собирайте своих подписчиков не только в группы, сообщества и каналы, но и в сообщения и телеграм-ботов. Например, в ВКонтакте есть возможность рассылать сообщение всем подписчикам, которые писали сообщения в сообщество. А в Telegram возможно отправлять сообщения через бота в личные сообщения. И эти социальные сети не берут плату за отправленные сообщения. Рассылки по базе подписчиков в ВКонтакте и Telegram-боте. У подписчиков всегда есть возможность отписаться от сообщений, что позволяет вам собирать людей, кому интересны ваша рассылка.

До 3 600 000 рублей в год через Push рассылки

С каждого миллиона выручки в месяц возможно получать до 3 600 000 рублей в год дополнительной выручки, рассылая Push-сообщения каждую неделю по базе клиентов через мобильное приложение. Это позволит вам не только легко увеличить продажи, но также поддерживать постоянную связь с вашей аудиторией и укреплять их лояльность к вашему бренду. Путем отправки регулярных обновлений и предложений через Push-сообщения, вы можете информировать клиентов о новых продуктах, акциях, скидках и специальных предложениях. Это поможет не только привлечь их внимание, но и стимулировать их к совершению покупок.

Бесплатная ежедневная реклама

Вы можете размещать информацию о своих блюдах и специальных предложениях на своих ресурсах, чтобы привлечь внимание клиентов и увеличить продажи. Размещайте акции на всех доступных ресурсах, чтобы никто не упустил возможность воспользоваться вашими предложениями. Информация о акциях и специальных предложениях должна быть доступна везде: в социальных сетях, на сайте и в полиграфии. Это поможет повысить узнаваемость вашего бизнеса и укрепить репутацию.

Сохраните рекламный бюджет избегая СПАМ рассылок

Первое, что приходит в голову после понимания того, что рассылка работает, - это найти базу и разослать СПАМ-рассылку без согласия человека. Во-первых, такая рассылка будет малоэффективной, поскольку люди просто не знают вас и, возможно, не захотят переходить по незнакомой ссылке в сообщении. Я не знаком с успешным кейсом, где применялись спам-рассылки по чужим базам. Во-вторых, есть риск получить штраф от ФАС за рассылку спама, если человек пожалуется. Легально можно рассылать спам по базам операторов сотовой связи и там можно таргетировать аудиторию, например, на людей, которые заказывают доставку еды, и все это происходить в рамках закона.

Увеличивайте прибыль и повторные заказы с помощью буклета

При отправке заказа, рекомендуется включить бумажную рекламу для увеличения эффективности. Кроме основного товара или услуги, вы можете приложить рекламный буклет, листовку или даже сувенирный магнит. Внимательно подготовленный буклет сможет помочь вам повысить прибыль, предлагая разнообразные блюда и специальные предложения, которые вы можете рекламировать в нем.

Мгновенно получайте заказы через СМС рассылку

Теперь вы можете совершать рассылку по своей базе клиентов, отправляя персонализированные предложения и акции через смс-сообщения. Кроме того, раз в неделю вы можете использовать специальные сервисы для отправки сообщений своим клиентам при помощи СМС-рассылок. Для того чтобы начать использовать рассылки, вам необходимо зарегистрировать подпись. Для регистрации подписи вам потребуется сайт и зарегистрированный адрес сайта. Не упустите возможность увеличить количество заказов и привлечь больше клиентов с помощью удобной и эффективной рассылки СМС.

Увеличьте прибыль с бонусами

Система лояльности более выгодна, чем скидки. Для постоянных клиентов используйте бонусную программу начисления баллов, чтобы они могли расплачиваться баллами за еду. Себестоимость скидки в баллах будет равна себестоимости заказа. И вы не потеряете деньги, а клиент будет тратить именно в вашей доставке еды.

Отзывы увеличивают продажи до 30%

Просите клиентов оставлять отзывы, это помогает привлекать новых клиентов. Так как у новых клиентов всегда есть недоверие, и они просматривают отзывы в социальных сетях и справочниках перед совершением заказа. Отзывы можно просить операторам в конце принятия заказа, курьеру при передаче и отдельно написать клиенту в WhatsApp с просьбой оставить отзыв.

Больше прибыли от специальных предложений для клиентов

Для постоянных клиентов достаточно просто напоминания и небольшого презента, чтобы сделать у вас заказ. Постоянным клиентам не нужно делать супер выгодные предложения, а больше предоставлять приятные бонусы и небольшие подарки.

Сарафанное радио увеличивает прибыль в разы

Чтобы вас рекомендовали друзьям и знакомым, достаточно просто готовить вкусно, доставлять вовремя, предупреждать о задержках. Направьте свои усилия на улучшение качества и сервиса, и вас будут рекомендовать бесплатно. Собирайте обратную связь. Работая в этом направлении, вы не будете испытывать нужды в рекламе. Ведь потеря клиента обходится гораздо дороже - это затраты на привлечение нового клиента, который заменит утерянного. А постоянные клиенты будут годами приносить прибыль и скучать по вашему меню и блюдам.

Удивляйте и радуйте своих клиентов и они вас запомнят

Превосходите ожидания клиентов, предоставляя дополнительные сервисы, такие как комплименты от заведения, такие как жевательная резинка, зеленый чай, подарочное блюдо или десерт. Закажите в типографии сувенирные полиграфические материалы для клиентов, которые можно заказать, такие как предсказания для клиентов в каждый заказ, игру на картонной коробке пиццы, игральные карты "Мафия", магниты или поздравительные открытки на день рождения. Даже простой стикер с пожеланием приятного аппетита создаст положительные ассоциации с вашей доставкой еды.

Увеличьте выручку и прибыль на миллионы в доставке еды

11
2 комментария

Работа с собственной базой клиентов
Но для начала эта база у тебя все таки должна быть, тогда уже и работать с ней можно

Ответить

А вы про то что надо открыть бизнес? Или про то что номера телефонов нужны?

Ответить