«Берём на себя слишком много»: Dodo Brands решила свернуть заведения «Кебстер!» — бывшие «Донер 42»

Компания сосредоточится на «стратегических» направлениях, чтобы расти «так быстро, как [она того] хочет».

Источник: Dodo Brands
1919
11
11

«Те, кто ел шаурму постоянно, — продолжали есть её за углом. А на тех, кто не ест её постоянно, большой бизнес не построишь», — объяснял он в своём каналезвучит грубовато , но это реальность , если они не справились с этой задачей и решили свернуть проект ,значит не так то просто владеть шаурмичными

12
Ответить

Не так просто остроить бренд в шаурме. И сформировать новую модель потребления с предварительным заказом в умном киоске. А без этого повышенные расходы на "умность" по сравнению с ноунеймами не отбить.

7
Ответить