«Берём на себя слишком много»: Dodo Brands решила свернуть заведения «Кебстер!» — бывшие «Донер 42»

Компания сосредоточится на «стратегических» направлениях, чтобы расти «так быстро, как [она того] хочет».

Источник: Dodo Brands
1919
11
11

Да я в принципе считаю что одна компания должна заниматься 1 видом деятельности в плане индустрии еды. Не может пиццерия делать нормальный кофе и так далее. Тоже самое когда в макдональдс начали делать кофе, ну не могу я его пить, не может макдональдс делать нормальное кофе, это им должна заниматься спешлти кофейня. Психологическая фигня, думаю маркетологи в коментах имеют под это термин.

Ответить

не может макдональдс делать нормальное кофе, это им должна заниматься спешлти кофейняУ них (у любых сетевиков) нет задачи продавать невероятный по вкусу кофе. У них задача продавать приемлемый кофе по приемлемой цене со стабильным качеством огромными обьемами, с чем они очень хорошо справляются.
Вы просто не найдете в России столько спешелти зерна на их обьемы продаж, чтобы оно всегда оставалось стабильным по вкусу и качеству.
Из крупных сетевых у мака наиболее приемлемый кофе на мой вкус. У бургеркинга например большие проблемы со стабильностью вкуса, то безвкусная моча то пережженая земля. В маке все стабильно годами, знаешь чего ожидать.

19
Ответить

Вы видимо давно не пили действительно плохого кофе. В додо, кстати, он ещё хуже - угольки.

3
Ответить

И что мне теперь на хайвее через Юту не пить кофе, потому что оно недостаточно спешлти?

2
Ответить

Пфф. Старбакс даже свое мэйнстримное направление делать не может.

Ответить

Не может пиццерия делать нормальный кофеДодо наверное исключительный пример, когда пиццерия не может делать нормальную пиццу, зато рулетики с корицей - кайфовые

Ответить