«Те, кто ел шаурму постоянно, — продолжали есть её за углом. А на тех, кто не ест её постоянно, большой бизнес не построишь», — объяснял он в своём каналезвучит грубовато , но это реальность , если они не справились с этой задачей и решили свернуть проект ,значит не так то просто владеть шаурмичными
Не так просто остроить бренд в шаурме. И сформировать новую модель потребления с предварительным заказом в умном киоске. А без этого повышенные расходы на "умность" по сравнению с ноунеймами не отбить.
«Те, кто ел шаурму постоянно, — продолжали есть её за углом. А на тех, кто не ест её постоянно, большой бизнес не построишь», — объяснял он в своём каналезвучит грубовато , но это реальность , если они не справились с этой задачей и решили свернуть проект ,значит не так то просто владеть шаурмичными
Не так просто остроить бренд в шаурме. И сформировать новую модель потребления с предварительным заказом в умном киоске. А без этого повышенные расходы на "умность" по сравнению с ноунеймами не отбить.