«Будущее за фастфудом, будущее за форматами QSR» — интервью Магомеда Костоева

Лидер донерного стартапа «Донер 42» от «Додо пицца» Магомед Костоев рассказал ведущим подкаста «Прикуси Язык» о революционной шаурме и будущем ресторанного рынка после пандемии.

​Магомед Костоев о проекте «Донер 42»
2727

Все это хорошо, но почему ваша пицца не вкусная? Вот сколько не спрашивал говорят ну так себе или говорят пипец. Дорого и не вкусно! 

20
Ответить

Еда это вкусовщина. Я сам занимался развитием сетки, там одно из подразделений занималось пиццей. Так вот, общаясь с шефами, поварами и продавцами понял, что невозможно приготовить пиццу, которая бы устраивала гурмана и при этом нравилась бы обывателю и тёте Любе из соседнего дома. Уверен что додо делает такую пиццу, которая бы устраивала больший процент потребителей этого продукта.

12
Ответить

Очень сильно зависит от конкретной точки.
Часто посещал додо у дома в Казани, пару раз попробовал у дома в Москве.
В Казани казалось божественной, в Москве так себе, обычная пицца и даже чуть чуть отталкивающая внешним видом (не аппетитная).

7
Ответить

Пожалуй, только мак может себе позволить независимо от расположения точки готовить одну и ту пищу, одинаковую по всем параметрам.
Будь это Новороссийск или центр Москвы и тд.
Додо, это больше маркетинг, бизнес-процессы, стандарты, команда. Это бизнес в Рашке за который не стыдно, Дудю не помешало бы взять интервью у основателя. Конечно это не кремниевая долина, но Додо молодцы. А вкус у кого как. Я просто у них не заказываю

7
Ответить

Потому что пицца - это не их продукт, как какая-нибудь Lucali в Бруклине. Их продукт - это купить пиццу. Совершенно разные бизнес-модели.

3
Ответить

согласен. у додо пицца не самая вкусная. 

1
Ответить

Потому что это не пицца. Это пирог с начинкой сверху

1
Ответить