«Будущее за фастфудом, будущее за форматами QSR» — интервью Магомеда Костоева

Лидер донерного стартапа «Донер 42» от «Додо пицца» Магомед Костоев рассказал ведущим подкаста «Прикуси Язык» о революционной шаурме и будущем ресторанного рынка после пандемии.

​Магомед Костоев о проекте «Донер 42»
2727

Магомеда знаю по его каналу со времен Burger & Pizzoni. Очень крутой мужик, который действительно многое понимает и неплохо разбирается в ресторанном бизнесе. Проблема же в том, что даже на фото шаурма Донер 42 не похожа на нормальную шаурму. Мне всегда казалось, что шаурма всегда ассоциируется у потребителя с большим обилием мяса, но никак не зелени. Ну и второе, я вообще не согласен с тем, что будущее за фастфудом. Его наоборот, стало так много, что люди скорее готовы искать любые альтернативы, в том числе и обычную домашнюю еду. Единственное конкурентное преимущество фастфуда - цена. Если Додо здесь пойдет по принципу снижения ценника, значит пострадает и сам продукт, потому что я не могу себе представить большую и вкусную шаурму за условные 100 рублей (в Петербурге или Москве). Ну а если ценник будет выше, чем в рядовых заведениях, зачем ее вообще нужно будет покупать, если мяса (сужу по фото в статье) там с гулькин нос?

2
Ответить

Семен, привет :+) Фото донера - лишь тест. Какой в итоге получится продукт в финале мы еше не знаем. Теститруем разные вариант 

3
Ответить