Аналитика спроса на продукты питания. Как пандемия изменила предпочтения россиян

Пандемия коронавируса сказалась на многих отраслях бизнеса, в том числе и на производителях продуктов питания. Эксперты Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) проанализировали спрос на отдельные товары и выяснили, кому из производителей повезло в период самоизоляции, а спрос на чью продукцию значительно уменьшился.

Что ели россияне во время самоизоляции Price.ru
1313

А на что спрос то упал? Кроме спорт.питания ничего в статье и нету.

1
Ответить

В категории "Еда" падения спроса почти нет. По больше части, если не учитывать аналитики в статье, спрос если и изменился, то незначительно. Упало всё, что связано с туризмом. А также потеряли в популярности товары второго-третьего спроса...

2
Ответить

Ага, лечятся как могут😁😁

Ответить