Еда
ifors
187

Торговые сети

Все люди сталкиваются с торговлей каждый день, возведя ее в одну из рутин. Мы решили узнать, как покупатели относятся к популярным торговым сетям (Азбука Вкуса, ВкусВилл, Перекресток, Пятёрочка и Магнит). В исследовании участвовало 300 человек.

Было выявлено, что покупатели «Азбуки вкуса» – самые лояльные, они точно будут рекомендовать «Азбуку вкуса», и, как правило, не будут рекомендовать другие магазины. Аналогичная ситуация обстоит и с «Перекрестком». Увы, посетители «Магнита» и «Пятерочки» не могут и не готовы рекомендовать данные торговые сети. А вот постоянные потребители «ВкусВилл» лояльны не только к этой сети, но и к «Перекрестку», к остальным же относятся с недоверием.

Интересные данные получились и при изучении ассоциаций с животными. «Азбука вкуса», как элитный ритейлер по мнению респондентов, ассоциируется со львом или тигром, «ВкусВилл» – с пандой, коровой и коалой, потому как сеть также связывают с экологичностью и здоровым питанием. «Перекресток» и «Пятерочка» – с собакой и кошкой, а «Магнит» ассоциируется с мышью.

{ "author_name": "ifors", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 148286, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Aug 2020 17:53:54 +0300", "is_special": false }
ADESK / Управленческий учёт
Управленческий учет без головной боли: 5 шагов от хаоса к порядку в финансах
Создатель сервиса Adesk Степан Родионов — о том, как предпринимателям наладить управленческий учет и отслеживать…
Объявление на vc.ru
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

Возможно в скором времени нужно будет повторить исследование, т.к. Х5 начал потихоньку модернизировать и открывать новые пятерочки с кассами самообслуживания и довольно солидным интерьером и оформлением.

Ответить
0

Здравствуйте! Мы уже изучаем этот вопрос)

Ответить
0

Стоит ли писать, что 300 человек в условиях 130млн страны, с разным уровнем дохода, разнящимся в десятки раз, в разных населенных пунктах, различных по уровню доступа к качественной инфраструктуре, и так далее и тому подобное куче подобных факторов, так вот выборка в 300 человек не репрезентативна? 

Ответить
0

Спасибо за комментарий! Мы забыли указать, что выборка была целевая- только по Москве.

Ответить

Комментарии

null