ifors

+17
с 2020
5 подписчиков
29 подписок
О наболевшем: о мерах защиты от коронавируса и отношении к ним
О наболевшем: о мерах защиты от коронавируса и отношении к ним

В театрах теперь неполная рассадка, а в магазинах и посетители, и продавцы обязаны быть в масках. Как к этому относится бизнес? Мы спросили непосредственно у представителей сферы услуг, торговли и развлечений о масках, о перчатках, о штрафах и об эффективности введенных мер.

3
Как вы относитесь к магазину без продавцов?

Большинство россиян одобряют новый тренд в ритейле – запуск магазинов без кассира. На вопрос «Как вы относитесь к появлению нового формата магазинов без продавцов?» более половины опрошенных выразили свою заинтересованность в новой технологии – 74% относятся к подобным точкам продаж положительно.

9
Быть или не быть онлайну?
Быть или не быть онлайну?

Перед началом учебного года мы провели онлайн-опрос, в котором приняли участие 1000 студентов высших учебных заведений различных курсов бакалавриата и магистратуры по всей России. Результаты исследования показали, что, по мнению студентов вузов, онлайн-формат снижает качество обучения в целом — в частности, ухудшается качество преподавания. Также б…

6
Второй волны коронавируса ожидают 78% предпринимателей
Второй волны коронавируса ожидают 78% предпринимателей

Об этом говорят результаты нашего исследования. В исследовании приняли участие 800 предпринимателей по всей России, опрошен бизнес различных отраслей во всех федеральных округах. 83% респондентов считают, что вторая волна начнется осенью – в сентябре-октябре.

5
New Zealand Story: как философия маори смогла построить национальный бренд
New Zealand Story: как философия маори смогла построить национальный бренд

В современном мире имидж страны превратился в не менее важный фактор международной политики и экономики, чем природные ресурсы, человеческий или научно-технический потенциал государства. Опыт Новой Зеландии в области национального брендинга представляет собой интересную иллюстрацию того, как эффективно построить кампанию при минимальных ресурсах, о…

3
Удаленная работа

Удаленная работа стала вынужденной мерой для многих компаний. Несмотря на очевидные плюсы в теории, на практике она оказалась не столь эффективным форматом ведения деятельности. Стоит ли говорить о том, что «удаленка» станет новой нормой?

 
2
Стать предпринимателем, несмотря ни на что – об этом говорят результаты недавнего исследования ifors

Согласно опросу жителей России (было проведено 2 волны, опрошено по 1600 респондентов в каждой волне старше 18 лет из 85 регионов), в феврале и июле 2020 года 14% россиян рассматривают для себя возможность открытия собственного бизнеса (на вопрос отвечали все участники опроса, кроме неработающих пенсионеров и тех, у кого уже есть бизнес).

Стать предпринимателем, несмотря ни на что – об этом говорят результаты недавнего исследования ifors
1
Торговые сети

Все люди сталкиваются с торговлей каждый день, возведя ее в одну из рутин. Мы решили узнать, как покупатели относятся к популярным торговым сетям (Азбука Вкуса, ВкусВилл, Перекресток, Пятёрочка и Магнит). В исследовании участвовало 300 человек.

Торговые сети
3