ifors

+17
с 2020
5 подписчиков
29 подписок
О наболевшем: о мерах защиты от коронавируса и отношении к ним
О наболевшем: о мерах защиты от коронавируса и отношении к ним

В театрах теперь неполная рассадка, а в магазинах и посетители, и продавцы обязаны быть в масках. Как к этому относится бизнес? Мы спросили непосредственно у представителей сферы услуг, торговли и развлечений о масках, о перчатках, о штрафах и об эффективности введенных мер.

33
Как вы относитесь к магазину без продавцов?

Большинство россиян одобряют новый тренд в ритейле – запуск магазинов без кассира. На вопрос «Как вы относитесь к появлению нового формата магазинов без продавцов?» более половины опрошенных выразили свою заинтересованность в новой технологии – 74% относятся к подобным точкам продаж положительно.

99
Быть или не быть онлайну?
Быть или не быть онлайну?

Перед началом учебного года мы провели онлайн-опрос, в котором приняли участие 1000 студентов высших учебных заведений различных курсов бакалавриата и магистратуры по всей России. Результаты исследования показали, что, по мнению студентов вузов, онлайн-формат снижает качество обучения в целом — в частности, ухудшается качество преподавания. Также б…

66
Второй волны коронавируса ожидают 78% предпринимателей
Второй волны коронавируса ожидают 78% предпринимателей

Об этом говорят результаты нашего исследования. В исследовании приняли участие 800 предпринимателей по всей России, опрошен бизнес различных отраслей во всех федеральных округах. 83% респондентов считают, что вторая волна начнется осенью – в сентябре-октябре.

55
New Zealand Story: как философия маори смогла построить национальный бренд
New Zealand Story: как философия маори смогла построить национальный бренд

В современном мире имидж страны превратился в не менее важный фактор международной политики и экономики, чем природные ресурсы, человеческий или научно-технический потенциал государства. Опыт Новой Зеландии в области национального брендинга представляет собой интересную иллюстрацию того, как эффективно построить кампанию при минимальных ресурсах, о…

33
Удаленная работа

Удаленная работа стала вынужденной мерой для многих компаний. Несмотря на очевидные плюсы в теории, на практике она оказалась не столь эффективным форматом ведения деятельности. Стоит ли говорить о том, что «удаленка» станет новой нормой?

 
22
Стать предпринимателем, несмотря ни на что – об этом говорят результаты недавнего исследования ifors

Согласно опросу жителей России (было проведено 2 волны, опрошено по 1600 респондентов в каждой волне старше 18 лет из 85 регионов), в феврале и июле 2020 года 14% россиян рассматривают для себя возможность открытия собственного бизнеса (на вопрос отвечали все участники опроса, кроме неработающих пенсионеров и тех, у кого уже есть бизнес).

Стать предпринимателем, несмотря ни на что – об этом говорят результаты недавнего исследования ifors
11
Торговые сети

Все люди сталкиваются с торговлей каждый день, возведя ее в одну из рутин. Мы решили узнать, как покупатели относятся к популярным торговым сетям (Азбука Вкуса, ВкусВилл, Перекресток, Пятёрочка и Магнит). В исследовании участвовало 300 человек.

Торговые сети
33