{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

McDonald's запустила в России свою первую программу лояльности — будет возвращать кэшбек в 3% с каждого заказа Статьи редакции

Пользователи смогут получать бонусы в приложении, а затем тратить их на блюда из специального меню.

McDonald's в России запустила первую программу лояльности в мобильном приложении, рассказали vc.ru в компании. Сеть будет возвращать клиентам по 3% с каждого заказа в виде бонусов.

Для участия в программе клиенты должны получить в приложении персональный QR-код, а затем показать его на кассе, в киоске самообслуживания или в окне «МакЭкспресс» и «МакАвто». Накопленные бонусы можно тратить на покупку блюд из специального меню в приложении, примеры блюд в компании не привели.

В будущем компания рассчитывает добавить возможность отправки бонусов другу, пожертвований в благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» и обмен баллов на бонусы «Спасибо» от «Сбербанка» и обратно.

«McDonald's активно работает над развитием программы лояльности, мы предлагаем пользователям нашего приложения специальные условия, которые сделают наши продуктыеще более доступными, а сервис — более комфортным», — объяснил запуск программы гендиректор сети в России Марк Карена.

На старте программа лояльности доступна в 20 российских городах. Осенью к ней подключат все города присутствия сети, в том числе Москву и Санкт-Петербург.

  • По собственным данным, сеть McDonald's насчитывает более 750 ресторанов в 60 регионах России. В компании работает свыше 60 тысяч человек, приложением сети пользуется более 7 млн человек.
  • «Сбербанк» развивает партнёрство с McDonald's с 2019 года. В декабре банк открыл точку сети в одном из своих отделений в Москве — с одной кофемашиной и доставкой из соседнего ресторана.
0
83 комментария
Написать комментарий...
Михаил Корытов

“В будущем компания рассчитывает добавить возможность отправки бонусов другу, пожертвований в благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» и обмен баллов на бонусы «Спасибо» от «Сбербанка» и обратно”

Молодцы, абсолютно верный курс! Сейчас в loyalty-менеджменте присутствует тренд на внедрение ликвидных (обмениваемых бонусов). Наградные поинты можно потратить, отправить другу, обменять на деньги, подарочные карты или другие скидки. Подробнее в исследовании от Pinpon, анализ 12-и мировых брендов.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

им выгоднее, чтобы были неликвидные как раз и просто лежали мертвым грузом

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Корытов

Готов перевод данного исследования. Приятного чтения! https://vc.ru/marketing/153834-kak-sozdat-sistemu-loyalnosti-v-2020-godu-opirayas-na-uspeshnyy-opyt-mirovyh-brendov

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шмаков

Интересное предложение

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

"Отправить бонусы другу" - отличный шаг к полному внедрению остальных принципов МЛМ-бизнеса в фаст-фуд !
Вот что коронавирус животворящий с бизнесом делает ! (с)
(чем хуже ситуация с покупателями у продавцов товаров и услуг, тем чаще они смотрят в сторону многоуровневого сетевого маркетинга по примеру компаний Гербалайф и Орифлейм).
Всем противникам "пирамидальных схем в продажах FMCG - отличный урок!
Молодец, Макдональдс !

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Похоже на какое-то наедалово.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кузьмин

Ну не знаю, в него всегда очереди стоят.
Возможно, ребята решили увеличить прибыль за счёт кешбека.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Арнаутов

нужно как то удерживать клиентов, чтобы они питались джанк-фудом

Ответить
Развернуть ветку
Sam Esq

Очередное маркетинговое извращение. Хотите лояльности - уменьшайте цены, повышайте качество сервиса. Всё! Остальное от лукавого.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

В Макдональдсе оказывается дорого и сервис плохой

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Илья Волочков

Не знаю, зачем так заминусовали комментарий.
Я активный пользователь МакДональдса, на прошлой неделе ел там 5 раз, например.

Для меня эти 3% не нужны, они добавляют лишь лишние телодвижения: каждый раз доставать телефон, заходить в приложение, получать QR-код и сканировать его. "Овчинка выделки не стоит".

Меня вот в МакДональдст завлекает по-другому: сейчас идёт МакФест, и на этой неделе ЧикенБургеры можно купить по 30 руб. за штуку через приложение. На прошлой неделе были МакНагетсы за 30, на позапрошлой БигМаки по 90, до этого мороженое по 39 и чизбургеры по 30. В прошлом году дарили стаканы за покупку большого МакКомбо, у меня дома около 10 стаканов.

Вот это реально заставляет ходить в Мак. А эти 3% меня никак не привлекают и даже пользоваться я ими не буду.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
CS GO Server Tambov

Скоро в каждой шаверме будет программа лояльности

Ответить
Развернуть ветку
Help lawyer

Она и сейчас есть: если часто у Нурена покупаешь - он тебе больше мазика наливает

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гроссман

Ага, купи 3 шаурмы и собери собаку)

Ответить
Развернуть ветку
Дорожный файл

В Мвидео лет 15 так стимулируют делать следующую покупку у них.
Видимо Макдак почувствовал влияние конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

кфц давит их нормально так, да

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Смолярчук

Шел 2020 год, а у нас программа лояльности по qr кодам, когда нужно каждую позицию сканировать на кассе. Забронзовел царь, даже KFC сделал удобное приложение, где можно заказать все онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

жалкая урезанная и крохоборная программа лояльности, выглядит как издевательство

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gruzdev

Так и назвали ее в честь Лукашеску - трехпроцентной.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

специальное меню это детская картошка, детская кола и морковные палочки?

Ответить
Развернуть ветку
Хрупкий чайник

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Также как и у БГ и KFC - Мираторг.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Товарищ Майор

Сбер с Бургер Кинг 20% возвращает бонусами
P.s нужно дополнительно подключить категорию, это бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Lada Shaka

+ за сбербонусы в бк можно нахаляву поесть

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
ПекинПок

Когда же он загнется то?
Худшая сеть из всех возможных. KFC - рулит.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Установил приложение, но никакой программы лояльности там нет. Видимо, с авторскими правами в регионах не договорились. Как Спотифай часть треков не показывает в России, так и Макдоналдс свою программу за пределами столицы не спешит разворачивать.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

Бля, вы вообще читать умеете? Написано же, что на старте 20 городов и это не две столицы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ravshik

Отлтчная новость, хотя непонятно к чему. Вроде и сетевик, который на каждом углу стоит, конкурентов не много, качество продукта отличное и обслуживание тоже. Скорее всего грамотно просчитаня модель проведения этой программы лояльностьи, иначе они просто потеряюи с неё часть выручки.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

не потеряют, тратить то можно не на всё меню, как в бк

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Разломов

Люди да хватит уже питаться в МАКе, там же отрава одна для организма человеческого, один сахар и жир(

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ещё скажите, что сплошная химия ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeny Montana

В бургер Кинг это давно есть

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

И на сайте самого Макдоналдса новости об этой программе нет. Так бы и писали, что решили в Москве поэкспериментировать.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

Тухлые у них скидоны и акции в последнее время , ещё и приложение постоянно хотят. Вот когда только нас начиналось , то было норм. Пиришел , несколько раз купил по сижу чизов за 29 р и потом получил несколько напитков , картохи и сверху все заполировал бесплатным бигтейсти. 
То было время , а сейчас смех. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Волочков

На этой неделе чикенбургеры по 30. До этого чизы были по 30 тоже, БигМак по 90 руб. и мороженое по 39 руб.

Не так уж и плохо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Androsov

Скорее всего, это вид ценовой дискриминации. Идея в том, что люди, для которых цены в Макдоналдсе относительно высокие, будут все эти бонусы собирать и тратить, заморачиваясь с приложением. А кому 3% погоды не делает, тот не будет пользоваться приложением и скидку получать не будет. Таким образом, каждый будет платить столько, сколько может себе позволить. Такая система гораздо лучше обычного понижения или повышения цен, например.

Ответить
Развернуть ветку
Холден Колфилд

ура!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 Накопленные бонусы можно тратить на покупку блюд из специального меню в приложении, примеры блюд в компании не привели.

Вот вся суть программы.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Могли бы на сотовый автоматом кидать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Арнаутов

Лучше поздно, чем никогда.

Ответить
Развернуть ветку
PINDER SCHLOSS

Бонусы будут покрываться, дороже делаешь продукцию и всё😉😀

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 83 комментария
null