{"id":8545,"title":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0431\u0430\u0442\u0430\u0440\u0435\u0439\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u043e\u0440\u0435\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=8545&url=https:\/\/vc.ru\/special\/isource&placeBit=1&hash=2b5b7b247ca83e67628673cba216c312801b86af12a116e7df5c8ab9fae04e8c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Таня Боброва

McDonald's запустила в России свою первую программу лояльности — будет возвращать кэшбек в 3% с каждого заказа Статьи редакции

Пользователи смогут получать бонусы в приложении, а затем тратить их на блюда из специального меню.

McDonald's в России запустила первую программу лояльности в мобильном приложении, рассказали vc.ru в компании. Сеть будет возвращать клиентам по 3% с каждого заказа в виде бонусов.

Для участия в программе клиенты должны получить в приложении персональный QR-код, а затем показать его на кассе, в киоске самообслуживания или в окне «МакЭкспресс» и «МакАвто». Накопленные бонусы можно тратить на покупку блюд из специального меню в приложении, примеры блюд в компании не привели.

В будущем компания рассчитывает добавить возможность отправки бонусов другу, пожертвований в благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» и обмен баллов на бонусы «Спасибо» от «Сбербанка» и обратно.

«McDonald's активно работает над развитием программы лояльности, мы предлагаем пользователям нашего приложения специальные условия, которые сделают наши продуктыеще более доступными, а сервис — более комфортным», — объяснил запуск программы гендиректор сети в России Марк Карена.

На старте программа лояльности доступна в 20 российских городах. Осенью к ней подключат все города присутствия сети, в том числе Москву и Санкт-Петербург.

  • По собственным данным, сеть McDonald's насчитывает более 750 ресторанов в 60 регионах России. В компании работает свыше 60 тысяч человек, приложением сети пользуется более 7 млн человек.
  • «Сбербанк» развивает партнёрство с McDonald's с 2019 года. В декабре банк открыл точку сети в одном из своих отделений в Москве — с одной кофемашиной и доставкой из соседнего ресторана.
0
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

“В будущем компания рассчитывает добавить возможность отправки бонусов другу, пожертвований в благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» и обмен баллов на бонусы «Спасибо» от «Сбербанка» и обратно”

Молодцы, абсолютно верный курс! Сейчас в loyalty-менеджменте присутствует тренд на внедрение ликвидных (обмениваемых бонусов). Наградные поинты можно потратить, отправить другу, обменять на деньги, подарочные карты или другие скидки. Подробнее в исследовании от Pinpon, анализ 12-и мировых брендов.

43

им выгоднее, чтобы были неликвидные как раз и просто лежали мертвым грузом

0

Когда клиент «пощупает» бонус, убедится, что он реальный и полезный, то начинает тратить больше.
В ВТБ, например, на бонусы «Коллекция» я покупаю электронные сертификаты «Перекрестка» — это почти как реальные деньги, продукты же все равно покупать надо. Круто же, когда клиент может сам выбрать, в каком виде получать бонусы.

8

Нет

0

Видимо с маркетингом у вас всё плохо

0

Интересное предложение

0

"Отправить бонусы другу" - отличный шаг к полному внедрению остальных принципов МЛМ-бизнеса в фаст-фуд !
Вот что коронавирус животворящий с бизнесом делает ! (с)
(чем хуже ситуация с покупателями у продавцов товаров и услуг, тем чаще они смотрят в сторону многоуровневого сетевого маркетинга по примеру компаний Гербалайф и Орифлейм).
Всем противникам "пирамидальных схем в продажах FMCG - отличный урок!
Молодец, Макдональдс !

0

Похоже на какое-то наедалово.

23

Ну не знаю, в него всегда очереди стоят.
Возможно, ребята решили увеличить прибыль за счёт кешбека.

1

нужно как то удерживать клиентов, чтобы они питались джанк-фудом

1

Очередное маркетинговое извращение. Хотите лояльности - уменьшайте цены, повышайте качество сервиса. Всё! Остальное от лукавого.

–19

В Макдональдсе оказывается дорого и сервис плохой

23

ващет не дешево, цены растут вперед инфляции

16

Да. Дорого, невкусно, жирно. Сервис? В смысле экранчик с номером заказа? Какой сервис?

–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

17

Я говорю про то, что знаю. Про томский мак. Маленькая забегаловка, даром что два этажа, с парковкой на несколько машин, дальше сам крутись, как знаешь. Еду никто не приносит. Вешалок для одежды нет. Вам, наверно, пофигу, у нас тут зимы по полгода, -20-30. Размещайся, как хочешь. Столишки маленькие, сидухи едва-едва, поел в дубленке, не раздеваясь, жирное нечто и сваливай побыстрее. Фаст-фуд. Сееервис, кааачество.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Конечно, есть. Был. Тот же бизнес-ланч в шашлыкоффе, например, где за 200-300 рэ горячее, суп, салат, напиток, причем нормальная еда, а не жир на жире. Заведение с официантами, вешалками и бесконечной зеркальной галереей в туалете)) В Маке даже дороже выходит.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Когда больше нечего сказать. И сервис оказался не сервис и качество не качество.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

во многих ресторанах сетки не приносят, а ждешь выдачи у кассы, с остальным согласен

1

На время пандемии в большинстве в МСК и МО сделали номерок обязательным, и это логично - рассасывается очередь ждущих заказ по местам.

Другое дело, что количество посетителей никак не регулируется, поэтому толку нет. Но там, где постоянный наплыв маленький - работает отлично.

1

Так как раз наличием свободных локаторов количество посетителей и регулируется. Нет номерков — пожалуйста подождите, пока освободятся. 

0

Не в этом дело. Ждущие локатор толпятся в очереди к нему внутри помещения.

Я пока только в Леруа видел систему, препятствующую заполнению магазина - тупо не пускали людей внутрь, пока не освободятся "талоны". Люди при этом могли стоять разреженно под навесом на улице.

0

 и тем более КФЦ

Не люблю фастфуд и другим не советую, но в KFC любые бургеры с курицей вкуснее Макдаковских в разы. Можете зайти, купить и там и там и сравнить. 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Тогда почему люди выбирают конкурентов? Мы с друзьями сидим то в КФС, то в блинах, то в картошке, то в роллах. Желания идти в Макдональдс не возникает. Почему? И нужны ли МД какие-то замороченные схемы в 2020. В то время как потребители год от года требуют упрощения условий и взаимодействия.

–3

Выбирают потому что выбор есть? На фудкортах постоянно куча народа у Макдональдсов

2

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Не знаю, зачем так заминусовали комментарий.
Я активный пользователь МакДональдса, на прошлой неделе ел там 5 раз, например.

Для меня эти 3% не нужны, они добавляют лишь лишние телодвижения: каждый раз доставать телефон, заходить в приложение, получать QR-код и сканировать его. "Овчинка выделки не стоит".

Меня вот в МакДональдст завлекает по-другому: сейчас идёт МакФест, и на этой неделе ЧикенБургеры можно купить по 30 руб. за штуку через приложение. На прошлой неделе были МакНагетсы за 30, на позапрошлой БигМаки по 90, до этого мороженое по 39 и чизбургеры по 30. В прошлом году дарили стаканы за покупку большого МакКомбо, у меня дома около 10 стаканов.

Вот это реально заставляет ходить в Мак. А эти 3% меня никак не привлекают и даже пользоваться я ими не буду.

8

Сколько весишь?

2

Вначале года весил 56, сейчас примерно 50.5кг. Рост 168 (я карлик, да).

2

Кто ты?

0

Я в Мак хожу пешком (~1.5 км), а после Мака гуляю почти всегда (10км+).

Так я взял ипотеку в начале года, стал жить один и мало питаться.

4

Скоро в каждой шаверме будет программа лояльности

8

Она и сейчас есть: если часто у Нурена покупаешь - он тебе больше мазика наливает

11

Ага, купи 3 шаурмы и собери собаку)

3
Социологический бас

В Мвидео лет 15 так стимулируют делать следующую покупку у них.
Видимо Макдак почувствовал влияние конкурентов

8

кфц давит их нормально так, да

3

Кфц очень испортился, по ощущениям идет в направлении американского кфц - а это оч плохое направление. А жаль, раньше лучшая сеть была. Пришлось на БК перейти

0

Будто когда-то кфц был хорошим

1

Шел 2020 год, а у нас программа лояльности по qr кодам, когда нужно каждую позицию сканировать на кассе. Забронзовел царь, даже KFC сделал удобное приложение, где можно заказать все онлайн.

7

жалкая урезанная и крохоборная программа лояльности, выглядит как издевательство

4

Так и назвали ее в честь Лукашеску - трехпроцентной.

1

специальное меню это детская картошка, детская кола и морковные палочки?

4
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Также как и у БГ и KFC - Мираторг.

0

У KFC основной поставщик мяса (а у них только курица и микродоля бекона) не Мираторг, а Черкизово и в регионах некоторых местные, типа Продо (Абрамовича)

1
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Сбер с Бургер Кинг 20% возвращает бонусами
P.s нужно дополнительно подключить категорию, это бесплатно

1

+ за сбербонусы в бк можно нахаляву поесть

2

это единственная причина есть в бк убогом, больше тратить спасибо некуда

4

Ну справедливости ради, бонусы есть где тратить, а вот есть в бургер кинг только тратой бонусов можно оправдать это верно.

Как можно сравнивать это , с тем что кинг и мак продают

3

в бк все ужасное по вкусу, непонятно почему там кто-то ест за бабки

3

а говорили спасибо на хлеб не намажешь, а вот оно как)

0

не спорю

0

В бк можно выпить только кофе, ито не часто. Еда там не вкускная. Имхо

1

Не знаю их сырники с кофе по мне так лучшее что есть у всех крупных сетей на утро.

0

+ в рубли можно конвертировать, правда 2 к 1

0

Когда же он загнется то?
Худшая сеть из всех возможных. KFC - рулит.

2

Установил приложение, но никакой программы лояльности там нет. Видимо, с авторскими правами в регионах не договорились. Как Спотифай часть треков не показывает в России, так и Макдоналдс свою программу за пределами столицы не спешит разворачивать.

1

Бля, вы вообще читать умеете? Написано же, что на старте 20 городов и это не две столицы.

1

Ну и явно не мой миллионник.

0

А список городов в пресс-релиз было западло засунуть? Или расспросить у Маков?

0

Отлтчная новость, хотя непонятно к чему. Вроде и сетевик, который на каждом углу стоит, конкурентов не много, качество продукта отличное и обслуживание тоже. Скорее всего грамотно просчитаня модель проведения этой программы лояльностьи, иначе они просто потеряюи с неё часть выручки.

1

не потеряют, тратить то можно не на всё меню, как в бк

0

Люди да хватит уже питаться в МАКе, там же отрава одна для организма человеческого, один сахар и жир(

1

Ещё скажите, что сплошная химия ))

0

И биология. Без физики тоже не обошлось, я полагаю.

2

В бургер Кинг это давно есть

1

И на сайте самого Макдоналдса новости об этой программе нет. Так бы и писали, что решили в Москве поэкспериментировать.

1

Тухлые у них скидоны и акции в последнее время , ещё и приложение постоянно хотят. Вот когда только нас начиналось , то было норм. Пиришел , несколько раз купил по сижу чизов за 29 р и потом получил несколько напитков , картохи и сверху все заполировал бесплатным бигтейсти. 
То было время , а сейчас смех. 

1

На этой неделе чикенбургеры по 30. До этого чизы были по 30 тоже, БигМак по 90 руб. и мороженое по 39 руб.

Не так уж и плохо.

0

Но ещё сверху хавки не давали , ещё и какие то анальные пляски с qr кодами и по-моему нельзя в один чек сколько угодно чизов засунуть. 

0

Скорее всего, это вид ценовой дискриминации. Идея в том, что люди, для которых цены в Макдоналдсе относительно высокие, будут все эти бонусы собирать и тратить, заморачиваясь с приложением. А кому 3% погоды не делает, тот не будет пользоваться приложением и скидку получать не будет. Таким образом, каждый будет платить столько, сколько может себе позволить. Такая система гораздо лучше обычного понижения или повышения цен, например.

1

Комментарий удален

 Накопленные бонусы можно тратить на покупку блюд из специального меню в приложении, примеры блюд в компании не привели.

Вот вся суть программы.

0

Могли бы на сотовый автоматом кидать.

0

Лучше поздно, чем никогда.

0

Бонусы будут покрываться, дороже делаешь продукцию и всё😉😀

0
Читать все 83 комментария
Авторизированный сервис Samsung снял наушники с гарантии из-за факта использования, самый отвратительный сервис из всех

Пояснение

Авито возглавила три рейтинга App Annie
5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Кейс: Продвижение стоматологии в Instagram. Как получить 163 заявки за месяц в стоматологию/виниры по 327 рублей

Стоматология специализируются на следующих услугах:виниры (композитные и керамические), лечение кариеса, реставрация зубов, отбеливание зубов, протезы

«Альфа-банк» включает в ипотечную страховку условия, которые делают ее недействительной

Кому будет полезна эта статья: Статья заинтересует того, у кого ипотека. Но в особенности, проблема касается тех, чей возраст от 51 года, так что может быть полезна вам, если вы достигли этого возраста или помогаете старшим родственникам, как случилось со мной.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Сбермегамаркет игнорирует претензию клиента

Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо…

null