Далее, спустя время, поняв, что ошибаются именно они, мне вернули денежные средства т.к я скинул неопровержимые доказательства в виде фото фиксации. А также нашел номер директора ресторана.
Пообщавшись с директором ресторана, мне подтвердили ошибку и сослались на "неопытность новых сотрудников". Я зафиксировал это и отправил в Яндекс еду. Ожидая максимальные извинения со стороны хамоватого игнорщика в лице менеджера вк Яндекс еды, мне только пригрозили, что проверки будут. Никаких извинений не последовало, лишь угрозы. Имея фото, видео доказательства с моей стороны, а также сам ответ ресторана - мне угрожают проверками, а вместо извинений - посылают куда подальше. А на вопросы лишь отвечают "Всего доброго "эмодзи"".
Нарушая 26 Пункт Правил оказания услуг общественного Питания и ЗоЗПП. Более того, после комментария мне написали и другие "жертвы" Яндекс еды. В том числе с точно такими же проблемами: недовес в еде, яндекс еда читает комменты, но игнорирует их.
Прошу привлечь внимание к данной статье и нарушениях со стороны Яндекс еды. Игнорирование обращений граждан, удаление комментариев в вк группе, отказ в немедленном возмещении средств за несоответствие блюд, неожиданные проверки клиентов, которые ничем не обоснованы, отказ назвать причины проверок как и сроки их проведения - все это массовое нарушение действующего законодательства со стороны Яндекс еды. С моей стороны было написано заявление в Роспотребнадзор. Но судя по ответу менеджера в вк Яндекс еды - они ничего не боятся, лишь угрожают мне своими проверками)