Яндекс еда нарушает ЗоЗПП, отказывается возвратить средства, хамит, угрожает

Являясь постоянным клиентом конторы под названием Яндекс еда, заказывая практически ежедневно, мне пришлось столкнуться с существенными нарушениями прав потребителей со стороны Яндекс Еды, хамским поведением и отказом в возврате средств.
Ситуация касается многих ресторанов: шоколадница, тануки и т.д. Но в последнее время проблемы возникли на стороне Донер Кебаб. Первая проблема заключалась в отсутствии соуса как обязательного ингредиента. Делая очередной заказ, ресторан забыл его положить. Обратившись в Яндекс Еду, мне отказали в возврате средств или любой компенсации. Не помогало и то, что соус указан на фото самого блюда. Мне пришлось опубликовать комментарий в их группе, и только после этого мне компенсировали заказ. На следующий день я заснял видео со встречей с курьером, заснял положенный соус и отправил в Яндекс еду. Там развели руками понимая свою неправоту. На все это было затрачено колоссальное количество нервов поскольку Яндекс еда обвиняла именно меня в невнимательности и придумывала причины. Но ситуация показала, что ошибался только Яндекс еда, ведь по закону они должны были сделать возмещение за отсутствие ингредиента. И только после часовых прений они это сделали.
Новая ситуация касается полностью перепутанного блюда. Заказывал ребрышки, положили обыкновенный шашлык. Имея неопровержимые доказательства я обратился в техподдержку яндекс еды. Но в такой однозначной ситуации, вместо возврата мне решили устроить проверку, отказали в немедленном возмещении средств и стали игнорировать. Я пошел к ним в вк группу, но вместо помощи столкнулся с хамством со стороны менеджера Яндекс еды в вк. Мне просто отказали в дальнейшем общении. Любые вопросы по поводу крайних сроков рассмотрения проверки - игнорировались! Их читали, но молчали. На вопросы о возмещении средств за путаницу блюда - игнорировали.

Яндекс еда нарушает ЗоЗПП, отказывается возвратить средства, хамит, угрожает
Яндекс еда нарушает ЗоЗПП, отказывается возвратить средства, хамит, угрожает

Ответить на вопрос причины проверки также отказались, как и сделать немедленное возмещение средств. Вместо решения вопроса меня послали на три буквы и решили просто игнорировать.
После чего я написал комментарий в вк в их группе, но ЕГО УДАЛИЛИ! Все верно, яндекс еда удалила скриншот, который я опубликовал у них в группе с перепиской. Но я снова его написал)

Далее, спустя время, поняв, что ошибаются именно они, мне вернули денежные средства т.к я скинул неопровержимые доказательства в виде фото фиксации. А также нашел номер директора ресторана.
Пообщавшись с директором ресторана, мне подтвердили ошибку и сослались на "неопытность новых сотрудников". Я зафиксировал это и отправил в Яндекс еду. Ожидая максимальные извинения со стороны хамоватого игнорщика в лице менеджера вк Яндекс еды, мне только пригрозили, что проверки будут. Никаких извинений не последовало, лишь угрозы. Имея фото, видео доказательства с моей стороны, а также сам ответ ресторана - мне угрожают проверками, а вместо извинений - посылают куда подальше. А на вопросы лишь отвечают "Всего доброго "эмодзи"".
Нарушая 26 Пункт Правил оказания услуг общественного Питания и ЗоЗПП. Более того, после комментария мне написали и другие "жертвы" Яндекс еды. В том числе с точно такими же проблемами: недовес в еде, яндекс еда читает комменты, но игнорирует их.
Прошу привлечь внимание к данной статье и нарушениях со стороны Яндекс еды. Игнорирование обращений граждан, удаление комментариев в вк группе, отказ в немедленном возмещении средств за несоответствие блюд, неожиданные проверки клиентов, которые ничем не обоснованы, отказ назвать причины проверок как и сроки их проведения - все это массовое нарушение действующего законодательства со стороны Яндекс еды. С моей стороны было написано заявление в Роспотребнадзор. Но судя по ответу менеджера в вк Яндекс еды - они ничего не боятся, лишь угрожают мне своими проверками)

Яндекс еда нарушает ЗоЗПП, отказывается возвратить средства, хамит, угрожает
Яндекс еда нарушает ЗоЗПП, отказывается возвратить средства, хамит, угрожает

Заказ был под номером №241118-1848709
Учитывая все вышесказанное, положенное по закону возмещение можно получить лишь через многочасовые споры и жалобы/претензии. В остальных случаях Яндекс еда отказывает в возмещении, либо дает промокод. В моем случае все начиналось именно так, и только после нескольких часов спора - удавалось получить возмещение. У других клиентов, и такого не происходило. После написания комментария, ко мне обратился другой клиент, которому Яндекс еда отказала в возмещении средств и также игнорировала в социальных сетях несмотря на то, что они все читали, но не отвечали ему. И думаю таких клиентов очень много.

Начать дискуссию