Согласен. С тем же успехом тогда какой-нибудь АКИТ должен обратиться с требованием снизить комиссии у Вайдбериз и Озона, а ещё лучше - Я.Маркета, т.к. они вынуждают работать практически в минус ))
Это + - реально для тех, кто работал ещё до появления агрегаторов. И только для крупных сетей. По факту сейчас мелкие игроки не могут игнорировать эти сервисы т.к. отсутствие в каталоге их убъёт, особенно во время акций типа -30%. Вообще, очень странно что проверяют их комиссии, а не акции, которые заведомо убыточные для сервисов и работают на "выжигание поляны".
Выбор есть - собственная доставка и клиентская база.
Согласен. С тем же успехом тогда какой-нибудь АКИТ должен обратиться с требованием снизить комиссии у Вайдбериз и Озона, а ещё лучше - Я.Маркета, т.к. они вынуждают работать практически в минус ))
Это + - реально для тех, кто работал ещё до появления агрегаторов. И только для крупных сетей. По факту сейчас мелкие игроки не могут игнорировать эти сервисы т.к. отсутствие в каталоге их убъёт, особенно во время акций типа -30%. Вообще, очень странно что проверяют их комиссии, а не акции, которые заведомо убыточные для сервисов и работают на "выжигание поляны".
Либо позиционирование "У нас дорого, но пиздато!".
Конечно если вам не устраивает высокий процент, скиньтесь рестораторами по 500 тысяч и сделайте свою доставку.
Как раз конкуренция не помешает