Мэрия Москвы проверит комиссии «Яндекс.Еды» и Delivery Club после жалоб ресторанов

Партнёры сервисов считают тарифы необоснованными, а сами компании говорят о поддержке участников рынка.

13

Выбор есть - собственная доставка и клиентская база.

33
Ответить

Согласен. С тем же успехом тогда какой-нибудь АКИТ должен обратиться с требованием снизить комиссии у Вайдбериз и Озона, а ещё лучше - Я.Маркета, т.к. они вынуждают работать практически в минус ))

7
Ответить

Это  + - реально для тех, кто работал ещё до появления агрегаторов. И только для крупных сетей. По факту сейчас мелкие игроки не могут игнорировать эти сервисы т.к. отсутствие в каталоге их убъёт, особенно во время акций типа -30%.  Вообще, очень странно что проверяют их комиссии, а не акции, которые заведомо убыточные для сервисов и работают на "выжигание поляны".  

5
Ответить

Либо позиционирование "У нас дорого, но пиздато!".

1
Ответить

Конечно если вам не устраивает высокий процент, скиньтесь рестораторами по 500 тысяч и сделайте свою доставку. 
Как раз конкуренция не помешает 

Ответить