Индивидуальный подход к вашему бизнесу
Каждое заведение общепита уникально. В одном отдают предпочтение русской кухне, в другом — готовят блюда по рецептам из Азии. Кто-то предлагает посетителям большой выбор соусов и делает это своей фишкой, а кто-то разрабатывает отдельное меню напитков.
У каждой точки свой подход, поэтому и для каждого клиента РБД мы ищем индивидуальное решение.
Для наших заказчиков мы создаем персональные товарные матрицы, в рамках которых храним на складе нужные конкретному бизнесу продукты в необходимом количестве. Это очень выручает в таких случаях, когда у заведения, например, неожиданно заканчивается товар, запасы которого срочно нужно пополнить.
Работая с нами, вы будете уверены, что на случай экстренных ситуаций у вас есть поддержка от вашего дистрибьютора.
Подробнее об условиях сотрудничества с РБД можно узнать по телефону +7 812 701-02-16 или на сайте rbdcom.ru
Современные Стандарты продаж в рознице – это не только вербальное общение продавцов с посетителями в магазине, но и та невербальная коммуникация данного пространства с каждым вошедшим, это та атмосфера, которая провоцирует его остаться в магазине и чувствовать себя комфортно, как дома (аромат, музыка, цвета, текстура, свет, торговое оборудование).…
Очень часто, заходя в магазин и наблюдая, как продавец, не замечая тебя, продолжает отпаривать вещи, переклеивать ценники, разбирать поставку или общаться с коллегой за кассой, я ловила себя на мысли, что я его отвлекаю от «очень важных дел», что я лишняя в этом магазине и меня здесь совсем не ждут. Находиться в таком магазине, а уж тем более что-т…
Выбор клинингового подрядчика — это стратегическое решение. От него зависит не только чистота офиса, но и эффективность работы команды, впечатление клиентов и даже срок службы ремонта. Ниже рассмотрим наиболее распространенные ошибки, которые совершают компании при выборе клининговой компании, и расскажем, как их избежать.
Настoятельнo рекoмендую прoчитать эту статью всем, ктo хoчет начать свoй бизнес на крoссoвках. Тем самым вы сэкoнoмите кучу времени и денег. Этo я Вам гарантирую!
Эта статья для тех, ктo уже oпределился с выбoрoм ниши и oстанoвился на перепрoдаже крoссoвoк. Скажу сразу, Вы выбрали oтличную нишу (я бы даже сказал уникальную) пo мнoгим причинам. O плю…
Общение с клиентом по телефону является неотъемлемой частью ведения любого бизнеса. Любой менеджер по продажам, работает ли он в торговом зале оффлайн магазина или «сидит» на телефоне в интернет-магазине, вынужден общаться с клиентами. Цель этого общения может быть разной: от продажи товаров/услуг до оповещения о «сгорающих» бонусах на карте лояльн…
Вы замечали, когда заходите в какой-либо розничный магазин, в одном из них вам хочется остаться надолго, а из другого – выбежать поскорее? В одном из них вы совершаете незапланированные покупки на крупный чек, а в другом и носков не можете выбрать. Уверена, что замечали. Это связано с бессознательным влиянием аромата торгового зала на ваш решение о…
Хороший маркетолог — ленивый маркетолог. Говоря на языке аналогий, это человек, который вместо того, чтобы тащить в гору тяжелый груз на спине, придумает конструкцию колеса, запряжет лошадь в повозку и установит на нее навигатор с голосовым управлением.Сегодня маркетологам даже не нужно ничего изобретать: существуют сотни возможностей донести ценно…
Привет, на связи Аркадий - маркетолог по стратегическому развитию доставок еды. Мы развиваем доставки с 2022 года. Сегодня расскажу про опыт нашего клиента с которым мы начинали и продолжаем работать вот уже 3 года.
Совместными усилиями нам удалось за 2024 год увеличить выручку в 2 раза (с 20 до 43 000 000 руб.)!
Сегодня хочу поделиться очень необычным кейсом по созданию сайта для салона цветов и кофе. Здесь можно наслаждаться ароматом свежих букетов и параллельно побаловать себя вкуснейшим напитком.
Перерыв на обед — законное время для отдыха и восстановления сил, а не для стресса. И всё же, корпоративные столовые иногда огорчают: холодная еда, сломанный стул, крошки на столах. Расскажу, как с помощью цифрового инструмента превратить столовую если не ресторан, то в место, где сотрудникам будет комфортно.