«Суши Мастер»: как превратить сервис доставки еды в цифровую платформу

Почему международная сеть ресторанов японской и паназиатской кухонь, работающая и в формате Take Away, считает себя ИТ-холдингом? Потому что большая часть сотрудников работает дистанционно, а эксплуатируемая ИТ-инфраструктура позволяет легко запускать новые бизнес-направления.

1313

Можно сколько угодно рассказывать о том, насколько вы цифровизированы, но если продукт дерьмо, то ничего у вас не выйдет. А в Питере так и есть, одни из самых днищенских суши что я пробовал 

4
Ответить

Хреновый франчайзи скорей всего.

Ответить

Соглашусь с Вами, не только сам продукт низкого качества, но и сам сервис такой же. Сделал заказ через сайт, выбрал время, адрес, оплатил. В итоге мне звонят и говорят что мы к вам не повезем, так как сумма заказа меньше по вашей зоне, хотя у них на сайте нет такой информации и сумма доставки была автоматически посчитана системой. (ИТ гигант ИМХО доставку посчитать не могут и в разделе "доставка" написать достоверную информацию.

Пришлось делать возврат, остались только не приятные воспоминания о этой компании. Спасибо что извенились в колл-центре, а сама точка категорически не хотела вести заказ - им якобы не выгодно, ну и 1000 других отмазок =) 


Ответить