Почему международная сеть ресторанов японской и паназиатской кухонь, работающая и в формате Take Away, считает себя ИТ-холдингом? Потому что большая часть сотрудников работает дистанционно, а эксплуатируемая ИТ-инфраструктура позволяет легко запускать новые бизнес-направления.
Можно сколько угодно рассказывать о том, насколько вы цифровизированы, но если продукт дерьмо, то ничего у вас не выйдет. А в Питере так и есть, одни из самых днищенских суши что я пробовал
Хреновый франчайзи скорей всего.
Соглашусь с Вами, не только сам продукт низкого качества, но и сам сервис такой же. Сделал заказ через сайт, выбрал время, адрес, оплатил. В итоге мне звонят и говорят что мы к вам не повезем, так как сумма заказа меньше по вашей зоне, хотя у них на сайте нет такой информации и сумма доставки была автоматически посчитана системой. (ИТ гигант ИМХО доставку посчитать не могут и в разделе "доставка" написать достоверную информацию.
Пришлось делать возврат, остались только не приятные воспоминания о этой компании. Спасибо что извенились в колл-центре, а сама точка категорически не хотела вести заказ - им якобы не выгодно, ну и 1000 других отмазок =)
.