{"id":9454,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u043e\u043b\u044f\u0440\u044b \u0438\u0437 \u0420\u044f\u0437\u0430\u043d\u0438 \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u0440\u0435\u0432\u044f\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0438\u043d\u043e\u0437\u0430\u0432\u0440\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=9454&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/328045-kak-stolyarnaya-masterskaya-iz-ryazani-nachala-prodavat-tovary-po-vsemu-miru&placeBit=1&hash=2a5fe1185750debf6eff79c9510d5a82ba810f16be799f12f89083789a4f685f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Евгения Евсеева

McDonald's в России запустил «гибридные» рестораны с комнатой для выдачи заказов только курьерам Статьи редакции

Это позволит увеличить количество заказов на 20% в час, говорят в компании.

McDonald's в России запустил формат ресторанов с отдельной комнатой для выдачи заказов курьерам, рассказали vc.ru в компании. Пять таких ресторанов уже работают в Москве.

В таких ресторанах откроют помещения площадью до 20 м² с отдельным входом для курьеров. Там они будут ожидать заказы и смогут, например, подзарядить телефон.

Так компания намерена разделить потоки посетителей и курьеров. Эти изменения повысят скорость обслуживания, сократив время ожидания, а также увеличат количество заказов на 20% в час.

По собственным данным, популярность «МакДоставки» выросла на 300% в 2020 году. Компания планирует развивать направление доставки в будущем.

Компания запустила сервис доставки еды в 2017 году. В 2019 году «Коммерсантъ» узнал о планах McDonald's запустить в России сеть кухонь по готовке еды только для доставки. Первый такой ресторан компания открыла в феврале 2020 года.

0
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Даниил Пискурёв

Вспоминаю как раньше были самодельные сайты с доставкой из мака. Не было мейнстримом)

Ответить
30
Развернуть ветку
Alex D

Они еще за пивком могли заехать по пути, шикарный сервис был же, че щас не делают так

Ответить
19
Развернуть ветку
Ivan Zenkov

у меня на первом этаже дома штук 6 пивных и столько же в соседнем

Ответить
0
Развернуть ветку
Для Сохранения

Видимо вы не москвич.

Ответить
15
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

После вашего комментария Мак учтет ваши пожелания. И можно будет не только пиво по пути купить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Но и шашлычок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Это в отдельных районах нашего города, будет очень актуально)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Пьяным на такси за булкой пожевать )

Ответить
0
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

В некоторых точках уже сами к этому пришли, а то иногда элементарно вся часть зала перед кассой окупирована желто-зелёной группой людей из ближнего зарубежья, и не только, которые просто стоят о чем-то своем общаюся, фильмы смотрят, греются. И при виде такого всякое желание толкаться среди них отпадает.. хотя может и хорошо, меньше фастфуда 🤔

Ответить
25
Развернуть ветку
Интимный франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
18
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Проблема в том, что одни люди заходят поесть, и поев уходят, а другим нравится тусить часами - причем почему-то исключительно на фудкортах в ТЦ, но при нехватке таковых сойдет и просто Макдак.

Потом, лично меня несколько стремает то, что "эти тоже люди", приезжая сюда, начинают наводить тут свои порядки - докапываний бородатой публики с приблатненной лексикой до девушек за юбки, а к парням за шорты "потому что это харам" уже скоро станет в Москве нормой.

Ответить
7
Развернуть ветку
Денис Давыдов

Докапываются до людей обычно "тожероссияне". 

Ответить
2
Развернуть ветку
Интимный франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

это скорее ребята с кавказа, которому россия платит дань. довоевались, суки :D

Ответить
–1
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

На самом деле, уже лет пять-семь разные киргизы и узбеки очень активно копируют "страшных чехов" - растят бороды, отращивают борзоту, занимаются ММА и прочее. Кавказцы-то себя гораздо смирнее ведут

Ответить
0
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Другие у кассы не зависают, если им отведут место для ожидания заказов, то всем будет только лучше и заведению, и другим посетителям и даже им частично, никто не будет об них спотыкаться. Но в любом случае, большая часть точек уже сама пытается разделять эти потоки, потому что отталкиваются не от абстрактых соображений, а от конкретных показателей по которым видно, что засилие курьеров сильно просаживает зал. И опять от точке к точке ситуация сильно отличатеся, где-то даже большое количество курьеров не мешает основному потоку посетителей, где-то их просто относительно не много, но есть залы где это реально сильно мешает всем вместе.

Ответить
3
Развернуть ветку
Corbyan

Зачастую их отличает не только рюкзак но и более низкие нормы этики, а также личной гигиены. И стоять они могут не в ожидании готовящегося заказа а просто погреться и поболтать пока не прилетит новый заказ в приложение.

Ответить
3
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Все для того, чтоб меньше посещали, а больше заказывали онлайн

Ответить
2
Развернуть ветку
Arsenii Kirsanov

Чтобы одни не мешали другим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Именно так, это выгодней.

Не надо держать зал (аренда-коммуналка), официантов, уборщиц.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ann Lukashenko

И правильно. Доставки, очевидно, становится все больше. Курьерам не придётся на улице стоять (если мак не в тц), даже телефон дадут подзарядить, вообще отношение как к людям - это хорошо.

Уже не странно, что тут в комментах так презрительно о курьерах пишут. Мешают мол своими кузовками и нехоленым видом нормальным людям заказ заказывать🤦🏻‍♀️Так-то эти курьеры тоже люди, которые дофига времени на ногах проводят, а сейчас ещё и по грязище ездят или ходят. Почему-то если заведение питания не продумало выдачу, в этом курьеры виноваты.
Видела как в одном Маке, отдельное здание с зоной для сидячего употребления пищи, сотрудники гоняли курьеров от лавок (свободных было дофига), мол мешает посетителям. А на лавках кроме курьеров и не было никого. Ещё и погода отстой. Может хоть теперь в тепло будут запускать, люди все же.

Ответить
14
Развернуть ветку
Интимный франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я вообще считаю, что как-то всё неправильно построено. Не должен курьер просто сидеть и ждать заказа (местоположение влияет на следующую доставку). Курьер должен приезжать в заведение к тому моменту, как блюдо будет готово, то есть ещё когда он в пути, блюдо уже готовится. Пришёл. Показал код. Ему отпустили его. Он увёз заказ. На деле: приехал, заказал, подождал, уехал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ann Lukashenko

Я не знаю как в Макдаке устроена доставка, когда они начинают собирать заказ. То что вы пишете, так и должно быть, это оптимальное использование времени и курьеров, и работников заведения, но наверняка там есть нюансы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Начинают собирать заказ для курьера после предъявления самого заказа. А это, как мы писали ниже, 15-20 минут сейчас легко.

Просто тут напрашивается новая модель управления компаниями извне.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ann Lukashenko

Это действительно странная система сбора заказа. Интересно, почему именно так и что мешает сделать сборку заранее. Как вариант, может быть чтобы еда доставлялась как можно более горячей к заказчику, а не ждала курьера на прилавке.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikita Kharchenko

Только сейчас додумались? Сейчас заходишь в Макдоналдс, делаешь заказ на терминале, подходишь к выдаче и наблюдаешь за бесконечными DC1337 DC228 и прочим говном на табло без просвета, свой заказ получаешь минут через 10 :^)

Ответить
10
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вообще-то давно. По крайней мере в Маке это уже года полтора, но не комната, а отдельная зона выдачи на кассе.  И не только у них

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikita Kharchenko

Не знаю в какие вы Макдоналдс ходите, я в те, которые в Москве на Ленинградке вперемешку (близко к работе и дому), всегда ждёшь пока всех курьеров обслужат, прежде чем отдадут заказ. Никаких отдельных очередей для курьеров нет, забирают с той же выдачи и с того же табло.

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У них всё равно будет приоритет на выдачу, если что. :)

А так: ТРЦ Фестиваль (Мичуринский), XL (Дмитровка), Макдональдс (Матвеевское), Макдональдс (Чехов) - курьеров в отдельный поток отделили.

Ответить
0
Развернуть ветку
яжемать

а вот тут вы не правы)
приоритет на выдачу всегда у гостей в зале.
МакДоставка обслуживается в последнюю очередь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ахаха... Приоритет раньше: МакАвто, зал. Сейчас: курьер, МакАвто, зал. Уже некоторое время это. Стоит в час около 15 машин приехать, как всех на второй круг "ожидание заказа" отправляют. Я по пути на дачу заезжаю в МакАвто в Троицке. И это уже месяц как практикуют. Свой заказ забрать в МакАвто невозможно. Люди, которые приезжают и идут внутрь возвращаются к авто... через 15-20 минут! Зато курьеры бегают.

Ответить
2
Развернуть ветку
яжемать

знаю Троицкий Макдоналдс :)
ну вот я вас говорю как это должно быть по внутренним процедурам: МакАвто, зал, МакДоставка.
увы, не всегда на смене этот приоритет соблюдают, но он именно такой

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну и фиг с ними. Поеду тогда в Сосенский. Там смены хорошие: то не доложат, то обсчитают :)

Ответить
0
Развернуть ветку
яжемать

это который в Десне?)
мне там тоже несколько раз не докладывали))

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да-да... Десна это. Рядом с Мираторгом. И обед посчитали отдельно. Хороший сервис. По-русски и от души. :) А ещё ГИБДДшник стоит под знаком 3.1 почти всегда ;)

Из плюсов: с парковкой там легче, чем в Троицке и крутиться при выезде обратно не надо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

закажите курьером с гарантированной доставкой за 15мин на тот же адрес

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да, но зачем? Я свой заказ за 5-7 минут забираю )

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

проблемы зумеров-голодать 5 минут

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Сорокина

Видимо где как. Я 28 июля этого года была в макдаке в трц Город, что на Рязанском проспекте. Там было отдельное окошко для выдачи заказов именно курьерам, очередь тех, кто просто пришел здесь поесть, шла тоже быстро. А так, честно признаюсь, уже больше полугода доставкой пользуюсь из этой сети через Delivery Club, мне так удобнее, привозят все такое, будто я только что сама забрала. Косяки лишь в том, что в доставке что-то, да не доложат, но если в тот же Delivery Club сразу позвонить и сказать, они спустя несколько дней деньги вернут. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

бонусами, так как в чеке всё верно и расчёт произведён.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Так сделают комнату для курьеров отдельную, но не кухню с поварами :)

Ничего по времени не изменится, только теперь заказы не будут мешаться на табло

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт

реально это бесит, когда ты сидишь ешь, а рядом садятся грязные курьеры и на своем бешешльме начинают громко общаться по видеосвязи.

Ответить
5
Развернуть ветку
Интимный франт

Я не понимаю, почему они все говорят по видеосвязи? Одной телефонной мало? Во вторник в Маке на Павелецкой желтый курьер тоже начал кричать во все горло на своем певучем наречии на весь зал и крутить телефон во все стороны, показывая окружение. Может, жена просила доказать, что он работает?)))

Ответить
6
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

просто они технически более продвинуты чем русские

Ответить
0
Развернуть ветку
Serj Koss

о, да, эти знаменитые киргизские хакеры.
ты либо троль, либо... я даже не знаю, что за дерьмо у тебя в голове?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгения Волкова

Где ваше чувство юмора?

Ответить
0
Развернуть ветку
Serj Koss

почитай его комменты, он всерьез накидывает

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Сорокина

Комментарий просто огонь! =))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Gaius Plinius

Странно в Питере в Девяткино уже так и есть - отдельный вход для курьеров и им отдельный стол выдачи

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

С нардами и шашками.

Ответить
5
Развернуть ветку
Глеб Неизвестный

Надо еще коврики для намаза.

Ответить
7
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Заказаны уже. Ждите.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

и пояса аллаха!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Розовый чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Даниил Романов

Так и нафига тогда нужна этой девочке фирменная маковская спецодежда? Все равно только курьеры будут на нее смотреть, а им вообще пофиг. Убирайте тогда спецодежду. Пусть ходят на работу как хотят

Ответить
–6
Развернуть ветку
Denis Denis

потому что она через 5 минут может встать на кассу или пойти полы мыть

Ответить
7
Развернуть ветку
Andrew Freez

в той же форме причем

Ответить
1
Развернуть ветку
Gaius Plinius

Какой «этой»? Там один сотрудник и полы моет и картоху накладывает и курьеров обслуживает. Нет смысла делить на отрасли работу сотрудников

Ответить
3
Развернуть ветку
Глеб Неизвестный

Пусть и курьеры тогда себе ящики из фанеры колотят и бегают с ними. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Лев

Как же хочется видеть улыбки девушек! Эти намордники и перчатки (от которых у девушек портится кожа) неприятны и противны. 
И не надо заливать о защите, это не защита, а издевательство над людьми. Иначе им надо было бы после каждого клиента менять маску. А они их меняют 1 раз в сутки (и то в лучшем случае). 

Ответить
–5
Развернуть ветку
Глеб Неизвестный

А что тут такого? Ну есть допустим МакАвто - для водителей. Будет отдельная выдача для курьеров. Просто видимо сейчас не очень технологично смотрится, когда желто-зеленая толпа с задристанными грязью коробами трется в общем зале.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrew Lobachev

В нашем макдаке уже пару лет как так сделали

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Хорошая новость. Курьеры в общей очереди смотрятся сейчас странно. И им и другим посетителям это неудобно.  

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Приятно, когда такие изменения в крупной компании происходят снизу вверх

Ответить
1
Развернуть ветку
selecadm

Наконец-то. Надоели. Гамбургер 10 минут ждёшь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vasya Stark

Пару недель назад не в прайм-тайм в будний день 3 булки ждал 30 минут.
Вспомнились времена 10 лет назад про стандарт за 60 секунд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгения Волкова

Пусть это будет самая насущная проблема в жизни...

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Vasiliev

Неужели нас избавят от этого лежбища моржей

Ответить
0
Развернуть ветку
Lucky Lucianoo
Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Патрин

Наконец-то, блядь

Ответить
0
Развернуть ветку
Оксана Журавлёва

Скоро, наверно, и заказы будут только по карточкам выдавать)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Через госуслуги

Ответить
0
Развернуть ветку
Mihail Fedorov

А всего-то год прошёл. Массовые лежбища желто зелёных надолго вошли в нашу жизнь.
Хочу доставку альфа-банка, пусть ещё и красные будут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Баландина Ольга

Пандемия во всё внесла  коррективы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anatoliy Shukang

В Киеве курьерам в маках выделили отдельную кассу ещё в мае 

Ответить
0
Развернуть ветку
Мия Кошкина

Неплохо! А то у меня в ближайшем Маке этих желто-зеленых раза в три больше,  чем обычных клиентов. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 77 комментариев
OZON заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Ничего не предвещало беды. Как это обычно и бывает, я пришел в ПВЗ, чтобы забрать свой заказ, достал телефон, чтобы назвать сотруднику номер заказа, и столкнулся с проблемой: меня выкинуло из аккаунта. При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:

Эвакуатор для своих: бармен из Санкт-Петербурга придумал способ заработать, когда закрыли общепит Статьи редакции

Он сам переоборудовал грузовик Toyota Dyna и принимает заказы от владельцев автосервисов и знакомых автомобилистов.

Платформу для эвакуатора варили из металла вручную
Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.

Пользователи Авито спасли от вырубки леса равные по площади территории Карелии

Как деятельность Авито влияет на сокращение загрязнения окружающей среды? Перепродажа наиболее вредных с точки зрения производства товаров помогла пользователям Авито за 2020 год совместно сэкономить более 1,3 миллиарда кг различных материалов, 267 млн ГДж энергии и 123 млн м3 воды.

В OTUS стартует первый онлайн-буткемп «Java developer»
В «День шопинга» продажи косметики в онлайне выросли в 4 раза

Доля выручки от интернет-заказов в сети «Золотое яблоко» в ноябре составила 45%. Это на 15% больше относительно предыдущих месяцев года.

Сооснователь Endel Владислав Пинский запустил в Германии сервис распознавания документов ABC Doc и привлёк €500 тысяч Статьи редакции

Сервис помогает понять смысл документов и решить, что с ними нужно делать.

Пример работы ABC Doc
Праздник к нам приходит: когда заказывать подарки за рубежом

Ещё в ноябре для логистических компаний начинается горячий сезон, который продолжается до марта. 11 ноября — большая распродажа AliExpress, а сразу после неё — Чёрная пятница, плавно перетекающая в подготовку к Новому году, 14 и 23 февраля, и, наконец, к 8 марта. В это время Почта и другие логистические службы по всему миру доставляют особенно…

Голова не варит: 10+ советов, как предотвратить умственное переутомление

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

Благодарность команде vc.ru

Эти ребята делают наш мир лучше.

Как поднять продажи фармы в диджитале? Рассказываем про стратегию продвижения бренда «Ультра-Д» и показываем результаты

В пандемию фармотрасли тоже пришлось пойти в диджитал, но из-за ограничений ей это дается сложнее, чем остальным. Как построить стратегию продвижения фармпродукта в онлайне и поднять продажи, не нарушив закон? В 2020-м мы проверили в бою собственную стратегию продвижения фармы — а теперь рассказываем, как она работает и какие дает результаты.

null