{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Новости foodtech за пять минут: Pepsi открывает виртуальный ресторан. Агрегаторы снижают комиссию для ресторанов

Всем привет! Это новый дайджест фудтех-новостей за прошедший месяц. PepsiCo экспериментирует с доставкой еды и напитков, DoorDash анонсировал понижение комиссии до 15%, индийские food delivery единороги готовятся к решающей схватке за рынок размером $12 млрд.

Pep's Place PepsiCo

Pep’s Place — виртуальный ресторан от PepsiCo

Заведение предполагает «beverage-first» подход: для начала необходимо выбрать напиток, а уже потом — рекомендованную еду, которая с ним хорошо сочетается. Список доступных напитков включает Pepsi, Diet Pepsi, Pepsi Zero Sugar, Pepsi Real Sugar, Pepsi Wild Cherry, Pepsi Zero Sugar Wild Cherry, Pepsi Mango и Pepsi Zero Sugar Mango. В меню доступны чизбургеры, крылышки, сэндвичи, ребрышки, салаты и многое другое. Дополнить блюда можно гарнирами, включая макароны с сыром, брокколи и чипсы Lay’s. Заказы принимаются на сайте PepsPlaceRestaurant.com, а также с помощью Uber Eats, Door Dash и Grub Hub.

Pep's PlacePeps PlaceRestaurant.com

Агрегатор DoorDash объявил о новых тарифах для ресторанов

Лидер рынка доставки еды в США предлагает заведениям три плана:

Basic — 15%. Предполагает минимальную зону покрытия и платную доставку для клиентов.

Plus — 25%. Включает в себя участие в программе лояльности DashPass, увеличенную зону доставки и лучшую видимость в приложении агрегатора.

Premier — 30%. Дает максимальную зона доставки, минимальную стоимость доставки для клиента и гарантирует минимальное количество заказов (если сервис не предоставит 20 заказов в месяц — вернет сумму комиссии за этот период).

Комиссия платформы за заказы с самовывозом составит 6%.

DoorDash

Bollyfood: Индийские food delivery единороги готовятся к решающей схватке

Рынок доставки еды Индии, третий по объему после Китая и США, стал горячей темой апреля. По данным аналитиков из Bernstein к 2022 году его размер составит $12 млрд и на сегодняшний день здесь ожесточенно конкурируют 3 ключевых игрока.

Местный лидер, Zomato, с долей более 50% в 2020 году поглотил локальный бизнес Uber Eats, а 28 апреля подал заявку на IPO. 12-летний индийский стартап планирует привлечь 1,1 миллиарда долларов в ходе листинга на индийских фондовых биржах NSE и BSE. На сегодняшний день он оценивается в 5,4 миллиарда долларов, сумма привлеченный инвестиций составляет 2,2 миллиарда долларов.

Не отстает от главного конкурента и Swiggy, который 5 апреля привлек 800 миллионов долларов для дальнейшего масштабирования. Капитализация стартапа, который занимает ок 30% рынка, составляет $4,9 млрд, общая сумма инвестиций — 2,2 миллиарда долларов.

Третим игроком является Amazon Food, который вышел на рынок доставки еды в Индии в прошлом году. На сегодняшний день он работает только в Бангалоре, но имеет большие планы на будущее.

Курьеры сервисов Zomato и Swiggy доставляют заказы

Спасибо за внимание! Прошлые обзоры и следующие дайждесты вы сможете найти в моем телеграм-канале Foodtech Live или на сайте foodtech.live.

0
1 комментарий
No Good

Я немного не понял: а если я хочу квас, я не смогу поесть в этом шикарном ресторане?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда