Не кофейня, а необанк: как Starbucks анализирует клиентов и почему её приложение популярнее Google Pay

В 1970-х она продавала зерно, а сейчас стала технологической компанией — разбор истории и бизнеса Starbucks в пересказе The Generalist.

Не кофейня, а необанк: как Starbucks анализирует клиентов и почему её приложение популярнее Google Pay
6363

Ждём экспертов, кричащих какой там ужасный кофе и вообще моча!

18
Ответить

Ну он не ужасный. Он обычный, при этом за неадекватный качеству прайс. Starbucks продает бренд "премиум потребления", особенно смешно за этим следить в странах третьего мира, где фото со стаканчиком Starbucks это типа "к успеху пришел".

32
Ответить

Там абсолютно помойный кофе, залитый сиропами, точно такой же продают в вендингах за 50₽.

7
Ответить

Даааа

Статья про Старбакс без людей-гурманов, уже не статья. А то простолюдины пьюту всякий отстой, а вот настоящее кофеманы такую гадость обходят. Надоели как-то. Кофе как кофе

3
Ответить

Я за них, что случилось? 

3
Ответить

А с чего ты взял что там хороший кофе? Его обжаривают в уголь, стоят -термоплановые тачки. И да, кофе у них не вкусное, и переплачивать по 280-320 руб не особо хочется. У них сильный маркетинг, по этому все еще наплаву.

1
Ответить