{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Основатель Beyond Meat предложил ввести налог на мясо, чтобы сократить влияние его производства на экологию Статьи редакции

От налога выиграет прежде всего сама компания, отмечают эксперты.

Глава одной из крупнейших компании по производству растительного «мяса» Итан Браун считает, что средства от налогов позволят развивающимся рынкам инвестировать в растительный белок, пишет BBC.

Он также позволил бы сократить влияние производства мяса на окружающую среду и смещать потребление людей, уже попробовавших растительное мясо, в сторону от животного.

Beyond Meat производит «мясо» из гороха и маша, окрашенных соком свёклы и экстрактом яблока. Продукт имитирует вкус и текстуру настоящего мяса. Цены растительного «мяса» выше, чем животного. Но Браун отмечает, что со временем цены упадут благодаря увеличению производства. Например, в феврале Beyond подписала сделку с McDonalds и материнской компанией KFC, Pizza Hut и Taco Bell — Yum! Brands.

Опрошенные BBC эксперты считают, что налог на потребление мяса выгоден для таких компаний, как Beyond Meat. По словам аналитика американской финансовой компании Morningstar Ребекки Шунеман (Rebecca Scheuneman), налог удешевит их продукты по сравнению с мясом животных.

Исследование Morningstar показало, что в 2020 году мировой рынок мяса оценивался в $1,4 трлн и продолжает расти. Шунеман объясняет рост цен серьёзными сбоями в производстве мяса из-за пандемии. По её словам, за последние годы действительно растёт потребление растительного «мяса» среди молодёжи, так как они больше озабочены проблемами окружающей среды.

  • В России блюда с «мясом» от Beyond Meat тестировали Pizza Hut, ресторанный холдинг WRF и «Перекрёсток».
  • Beyond Meat вышла на IPO в 2019 году, в том же году ее капитализация достигла $14 млрд. Сейчас капитализация составляет около $8 млрд.
0
288 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Pastukhov

почему никто не пытается слепить из куска мяса огурец, а веганы, которые, вроде, мясо держат не в почёте, всё время пытаются его изобрести из говна и палок? Ну отказался ты от мяса, кушай кукурузу, грибы... Они же капец какие вкусные! Зачем пытаться слепить вот это?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Потому что цель - заставить остальных жить по их правилам, ни больше ни меньше. Это естественная потребность любого человека создавать вокруг себя более комфортную для себя среду, и она тем сильнее, чем больше у человека для этого возможностей (влияния, денег). Веганы хотят, чтобы окружающие их люди питались ботвой, неважно в каком виде, меньшинства хотят видеть как можно больше своих представителей в кино, в рекламе и просто вокруг себя, малолетки хотят существовать в кругу таких же малолеток, а не скучных занудных взрослых. Каждый хочет жить в своей стае. До кучи мы сегодня живем в мире, в котором любые модные убеждения можно отлично монетизировать, что будет только сильнее катализировать эти процессы. 

Ответить
Развернуть ветку
Rinat Mechsherov

Растительное мясо - не для веганов, это альтернатива мясу для мясоедов, прежде всего.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Мне как мясоеду не нужна альтернатива мясу, мне нужно мясо. Выращенное натурально или искусственно в конечном итоге неважно, но это должен быть продукт животного, а не растительного происхождения. Можно продавать котлету из киноа или сосиски из капусты, просто глупо называть эти субстанции мясом.

Ответить
Развернуть ветку
Rinat Mechsherov

Будете есть мясо и дальше, если достаток будет позволять. Оно станет деликатесом, как тут кто-то уже писал. И это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Что нормального в том, чтобы делать продукт менее доступным широким слоям населения, заменяя его суррогатом?

Ответить
Развернуть ветку
285 комментариев
Раскрывать всегда