Не знаю на сколько стоит писать сюда статьи напрямую не привязанные к бизнесу. Но для коллег по цеху конечно + от меня. Еще тема для большинства сложная. Как показывает мой опыт работы в чайно-кофейной компании, для большинства спешелти непонятный продукт. Большинство скорее предпочтет робустированную смесь, потому что она напоминает тот самый растворимый. Надеюсь с каждым подобным материалом посвященных стает больше.
Статья напрямую относится к маркетингу, дескрипторы могут быть и при продаже облицовочной плитки, все эти "черный мрамор", "антрацит" и т.д.
Кстати, зачем вообще в кофе добавляют эту робусту? При чем издевательски 5%, это такая форма повышения маржинальности? Принципиально никогда их не покупаю.
Не знаю на сколько стоит писать сюда статьи напрямую не привязанные к бизнесу. Но для коллег по цеху конечно + от меня.
Еще тема для большинства сложная. Как показывает мой опыт работы в чайно-кофейной компании, для большинства спешелти непонятный продукт. Большинство скорее предпочтет робустированную смесь, потому что она напоминает тот самый растворимый. Надеюсь с каждым подобным материалом посвященных стает больше.
Статья напрямую относится к маркетингу, дескрипторы могут быть и при продаже облицовочной плитки, все эти "черный мрамор", "антрацит" и т.д.
Кстати, зачем вообще в кофе добавляют эту робусту? При чем издевательски 5%, это такая форма повышения маржинальности? Принципиально никогда их не покупаю.