Главой «Яндекс.Еды» стал Роман Маресов Статьи редакции
Бывший глава «Еды» Дмитрий Масюк будет отвечать за развитие всего фудтех- и FMCG-бизнеса компании.
До назначения Маресов руководил продуктовым направлением «Яндекс Go». Он займётся развитием сервиса «Яндекс.Еды» для ресторанов и магазинов-партнёров и улучшением опыта курьеров, рассказали vc.ru в компании.
Дмитрий Масюк, который возглавлял «Еду» с февраля 2020 года, будет отвечать за комплексное развитие всего фудтех- и FMCG-бизнеса компании и взаимодействие сервисов компании. В его блок войдут «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», сервис скидок «Едадил» и продажа потребительских товаров «Яндекс.Маркета».
Структура фудтех-бизнеса не поменяется — «Еда» и «Лавка» продолжат развиваться как самостоятельные направления, но в тесной связке друг с другом и «Маркетом».
Маресов присоединился к команде «Яндекса» в 2017 году. Он работал в «Такси» на руководящих должностях, занимался проектами в сфере безопасности поездок, запускал сотрудничество с самозанятыми и отвечал за разработку суперприложения «Яндекс Go».
Так вот кто засрал приложение такси.
Тут на вкус и цвет, как говорится, кому-то удобно, кому-то не очень. Мне нравится, что телефон не засран 28373882 иконками, а всё в одном месте сложено. Плюс ко всему, не могу сказать, что как-то это повлияло на продуктивность приложения.
Ага, иконки переместились с экрана телефона во внутрь приложения. Очень удобно.
Ну вообще да, в этом и смысл 😄
А вы папочки не пробовали организовывать?)
Пробовал, папочки имеют свойство захламляться, вот тут у меня уже два свайпа, например) Нет, это не критично, но менее удобно, чем тыкнуть на одну иконку.
Но и к этому комментарию можно задать вопросы, типа «а что, пять кликов слишком усложнят тебе жизнь?».
Ну нет, не усложнят, поэтому я в начале и написал, что на вкус и цвет.
ну тут как сгруппировать: можно сделать отдельную папку для такси, отдельную для карт и отдельную для жилья. Будет 3 папки и никаких свайпов
Какие иконки когда есть App Library и быстрый поиск.
У меня всего два экрана, половину которых занимают виджеты.
Приложение забито каким-то говном и рассказами про детей и родителей, рецепты какие-то.
Максимально далёкая информация. А я всего лишь хотел такси.
Сори, но я всё равно не понимаю возмущения) ну вот, я открываю приложение и первое, что я вижу – заказ такси)
Комментарий недоступен
Ну так выбираете тариф "оплата за минуты" и едете как вздумается. Там просто разная тарификация есть для удобства и разных задач
Комментарий недоступен
Зачем вводить адрес, если едете самостоятельно и хотите поминутный тариф? Просто находите в Я. Гоу подходящую машину и скролите вправо, если же хотите, чтобы считал маршрут, то выбираете пункты а и б. В приложении с логикой все в порядке :)
Спасибо
В яндекс.гоу только тариф фикс от драйва - поминутная аренда есть в Яндекс.Драйве отдельно. Логика супераппа такая - вам надо уехать куда-то. Вы выбираете из тарифов с точной суммой поездки. И тут уже зависит исключительно из того, что вам нужно - если вам нужна машина через 3 минуты - вы заказываете такси. Если вам просто нужно уехать и вы зареганы в Драйве, а машины рядом есть, ну и по стоимости они ниже, то вы можете пройтись до машины и уехать на ней самостоятельно. Поминутный тариф в эту концепцию не вписывается, поэтому он вынесен (оставлен) в основном приложении для краткосрочной аренды от Яндекса. В чем гон то?
Поминутный есть в гоу, смотрите скрин выше комментарий.
Логика Гоу - это рынок для передвижения со всеми гео-сервисами Яндекса (на чертвом флаттере, который я очень не люблю, Яндекс его везде стал внедрять видимо из-за нехватки людей по мобильной разработке. Он и в Таксометре, и в Кью даже есть - лютая жесть). Чем больше вам дать вариантов в супераппе, тем выше вероятность, что вы не уйдете из приложения и деньги отдадите Яндексу, а не сервисам, которые выкупила компания Правительства России
Как только добавят остальные сервисы, посмотрим как удобно будет искать среди 20+ иконок. Тинькофф уже в приложение добавил ленту Т-Ж журнала. Скоро и Яндекс Дзен будет в GO.
Только не Дзен…
Алиса будет читать в Яндекс.Авто)
Роман недавно на канале Яндекса рассказывал про работу повышенного спроса в ЯндексGo. Роману удачи! Очень интересно наблюдать то, как e-commerce направление Яндекса развивается. Команда у Дани Шулейко очень крутая!
Комментарий удален модератором
Проблемы с доставкой в Лавке решит теперь (нет)
Комментарий недоступен
От 30 мин. и более по факту доставка идёт до получателя, и то, что сделали платной, ситуацию не исправило
Согласен, почти постоянно наблюдаю повышенный спрос со стоимостью доставки 200р на заказы до 1700р которая к тому же умудряется быть доставленной за полтора часа вместо ожидаемых 35 минут.
Яндекс становится синонимом слова говно. Я.еда испортилась: поддержка через час после написания вопроса отвечает; промокоды уже почти не дают за про*бы своих курьеров; за некомплект заказа возврат делают скрипя зубами (предлагают решить вопрос с курьером которого отдал заказ и ушёл дальше работать)
В гиперах типа метро,глобус,лента и прочих... - не все товары в лавке отображаются. Впрочем, это наверное косяк всех доставок. Чего-то в сбере нет, чего-то в айгудсе, чего-то в лавке.
занимался проектами в сфере безопасности поездок, запускал сотрудничество с самозанятыми и отвечал за разработку суперприложения «Яндекс Go»
- странная структура в Яндекс какая-то.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Не к добру это.