В работе любого бизнеса случаются непредвиденные ситуации: отключили воду или вышла из строя печь для пиццы, в результате меняется график работы. Важно оперативно отобразить эту информацию на основных ресурсах (Яндекс Карты, Гугл Карты, 2ГИС) чтобы гости не «целовали» закрытую дверь. Но на ресурсах Яндекса обновление информации теперь может занимат…
Они могут подтянуть телефоны и емеилы в карточку другого филиала (в другом городе), или вообще взять их с каких-то левых отзовиков. Всё это делается автоматом, без каких-либо уведомлений.
Вот и приходится регулярно заходить в профиль каждой карточки и вычищать всё левое.
Вы не понимаете, это другое :-)
Если серьезно, то всё о чем вы говорите происходит регулярно. Тут есть два момента 1)это алгоритмы, которые просто тягают данные откуда могут 2) логика которой нет: если организация заброшена и данные о ней давно не обновляются — нужно подключать бигдату и пытаться сделать мир лучше, но если у организации есть подтвержденный владелец который регулярно обновляет информацию — разве не нужно его спросить его «мы нашли такую то информацию, это правда?»
Казалось бы для этого Яндекс придумал раздел "Заявки", куда должны падать на подтверждение такие правки, но этого почему-то не происходит.