Приложение для кофейни: что мы сделали не так и почему остались довольны

Меня зовут Полина Попова, я отвечаю за IT-направление в Дринкит. Сейчас это небольшая сеть технологичных кофеен: три в Москве и одна в Самаре. До конца года мы планируем открыть ещё 2-3 кофейни.
В этой статье я расскажу, как мы попробовали улучшить офлайн-опыт гостей наших кофеен с помощью мобильного приложения, какие ожидания не оправдал…

Приложение для кофейни: что мы сделали не так и почему остались довольны
69

Доля кастомизированных заказов составляет 45% от заказов через мобильное приложение или всех заказов?

1
Ответить

Добрый день! На этом графике доля от заказов через мобильное приложение. Но у заказов на кассе примерно такая же статистика, плюс-минус.

Ответить