Т.е. по факту, мы имеем следующее: 1) Бесплатная доставка, но умалчивается о повышенном спросе, который наврядли исчезнет. Попробуйте в пятницу вечером фастфуда заказать - доставка будет дороже обычного. 2) Скидка навынос 30% была до этого. Теперь ее урезали до 20% для пользователей без подписки. 3) Скидка на заказы из продуктовых до сих пор присуствует и без подписки. Урежут в дальнейшем? 4) Рестораны в специальной подборке живут в сервисе без подписки уже много лет. И скидка в них варьируется от 20 до 30 процентов на одни и те же рестораны. Т.е., подборка останется только для подписчиков?
Итого: перенос текущего функционала для привлечения пользователей в подписку за ежемесячную плату под предлогом преимуществ и урезание функционала для людей без подписки.
Очень напрягает тендеция сервиса, который стал на каждом шагу вытягивать деньги. Доставка, сервисный сбор, чаевые курьеру, подписка, комиссия с заведения.
Пять лет назад я заказывал на выходных еду по промокоду с 40% скидкой, бесплатной доставкой и блюдами за баллы. Сейчас баллы я нигде толком потратить не могу, скидки переносят в подписку, плачу за доставку и сервисный сбор деливери. Кончился период подсаживания года 2-3 назад, а сейчас прям полное закручивание гаек.
"Пять лет назад" все эти скидки были исключительно за счёт промо-бюджетов. Сервис работал в дикий убыток чисто чтобы захватить долю на рынке. Бюджет на раскрутку не может продолжаться бесконечно, очевидно.
Очень напрягает тендеция сервиса, который стал на каждом шагу вытягивать деньгиВот же неожиданность. Коммерческий сервис пытается на вас заработать? Никогда такого не было и вот опять...
Вот, а дальше только хуже будет. Сервис сервисом. Но крупные федеральные сети, это всегда плохо. Тоже самое касается и озона с я. Маркетом. Через пару лет все выть будем
Т.е. по факту, мы имеем следующее:
1) Бесплатная доставка, но умалчивается о повышенном спросе, который наврядли исчезнет. Попробуйте в пятницу вечером фастфуда заказать - доставка будет дороже обычного.
2) Скидка навынос 30% была до этого. Теперь ее урезали до 20% для пользователей без подписки.
3) Скидка на заказы из продуктовых до сих пор присуствует и без подписки. Урежут в дальнейшем?
4) Рестораны в специальной подборке живут в сервисе без подписки уже много лет. И скидка в них варьируется от 20 до 30 процентов на одни и те же рестораны. Т.е., подборка останется только для подписчиков?
Итого: перенос текущего функционала для привлечения пользователей в подписку за ежемесячную плату под предлогом преимуществ и урезание функционала для людей без подписки.
Очень напрягает тендеция сервиса, который стал на каждом шагу вытягивать деньги. Доставка, сервисный сбор, чаевые курьеру, подписка, комиссия с заведения.
Пять лет назад я заказывал на выходных еду по промокоду с 40% скидкой, бесплатной доставкой и блюдами за баллы. Сейчас баллы я нигде толком потратить не могу, скидки переносят в подписку, плачу за доставку и сервисный сбор деливери. Кончился период подсаживания года 2-3 назад, а сейчас прям полное закручивание гаек.
Ну собственно закончился период роста, теперь нужна прибыль. Всё вполне ожидаемо
С баллами это вообще отдельная история. У меня их какое-то огромное количество с древних времён Delivery Club.
До сих пор непонятно на что их тратить. Самые бесполезные цифры в моей жизни)
Я бы их на подписку в несколько лет и обменял, да не дадут наверно.
Еще раньше по VK Combo было 10% на любое число заказов, потом 10% на 10 заказов, теперь 7% на 10 заказов…
А Вы думали, что они Вам теперь всю жизнь будут еду по промокоду продавать с 40% скидкой? Завлекли клиентов, теперь нужно и деньги зарабатывать.
"Пять лет назад" все эти скидки были исключительно за счёт промо-бюджетов. Сервис работал в дикий убыток чисто чтобы захватить долю на рынке. Бюджет на раскрутку не может продолжаться бесконечно, очевидно.
Очень напрягает тендеция сервиса, который стал на каждом шагу вытягивать деньгиВот же неожиданность. Коммерческий сервис пытается на вас заработать? Никогда такого не было и вот опять...
Вот, а дальше только хуже будет. Сервис сервисом. Но крупные федеральные сети, это всегда плохо. Тоже самое касается и озона с я. Маркетом. Через пару лет все выть будем