Delivery Club представил собственную подписку с бесплатной доставкой и скидками на некоторые заказы

На старте стоит 99 рублей в месяц, есть месячная бесплатная версия.

2323

Т.е. по факту, мы имеем следующее:
1) Бесплатная доставка, но умалчивается о повышенном спросе, который наврядли исчезнет. Попробуйте в пятницу вечером фастфуда заказать - доставка будет дороже обычного.
2) Скидка навынос 30% была до этого. Теперь ее урезали до 20% для пользователей без подписки.
3) Скидка на заказы из продуктовых до сих пор присуствует и без подписки. Урежут в дальнейшем?
4) Рестораны в специальной подборке живут в сервисе без подписки уже много лет. И скидка в них варьируется от 20 до 30 процентов на одни и те же рестораны. Т.е., подборка останется только для подписчиков?

Итого: перенос текущего функционала для привлечения пользователей в подписку за ежемесячную плату под предлогом преимуществ и урезание функционала для людей без подписки.

Очень напрягает тендеция сервиса, который стал на каждом шагу вытягивать деньги. Доставка, сервисный сбор, чаевые курьеру, подписка, комиссия с заведения.

Пять лет назад я заказывал на выходных еду по промокоду с 40% скидкой, бесплатной доставкой и блюдами за баллы. Сейчас баллы я нигде толком потратить не могу, скидки переносят в подписку, плачу за доставку и сервисный сбор деливери. Кончился период подсаживания года 2-3 назад, а сейчас прям полное закручивание гаек.

15
Ответить

Ну собственно закончился период роста, теперь нужна прибыль. Всё вполне ожидаемо

14
Ответить

С баллами это вообще отдельная история. У меня их какое-то огромное количество с древних времён Delivery Club.

До сих пор непонятно на что их тратить. Самые бесполезные цифры в моей жизни)

Я бы их на подписку в несколько лет и обменял, да не дадут наверно.

6
Ответить

Еще раньше по VK Combo было 10% на любое число заказов, потом 10% на 10 заказов, теперь 7% на 10 заказов…

2
Ответить

А Вы думали, что они Вам теперь всю жизнь будут еду по промокоду продавать с 40% скидкой? Завлекли клиентов, теперь нужно и деньги зарабатывать.

1
Ответить

"Пять лет назад" все эти скидки были исключительно за счёт промо-бюджетов. Сервис работал в дикий убыток чисто чтобы захватить долю на рынке. Бюджет на раскрутку не может продолжаться бесконечно, очевидно.

1
Ответить

Очень напрягает тендеция сервиса, который стал на каждом шагу вытягивать деньгиВот же неожиданность. Коммерческий сервис пытается на вас заработать? Никогда такого не было и вот опять...

1
Ответить

Вот, а дальше только хуже будет. Сервис сервисом. Но крупные федеральные сети, это всегда плохо. Тоже самое касается и озона с я. Маркетом. Через пару лет все выть будем

Ответить