По моему скромному опыту работы в общепите, и общения с теми, кто там не раз работал, практика вполне нормальная. Клиент не знает, и не должен заморачиваться, кто и сколько внёс труда, чтобы в результате ему всё понравилось, и он оставил "на чай". Но почему тогда о том, что эта практика есть внутри ресторана, официантки узнали только сейчас? В их пользу играет то, как они растрогались, когда им оставили столько "на чай". Вряд ли так можно было растрогаться от 20%...
По моему опыту работы в ресторанах более 5 лет, "на общаг" работают только забегаловки, где нет понятия сервис, нет small talk с гостями и "спец. просьб".
В нормальных местах где нет беготни, гости приходят и чаще всего любят, когда их обслуживает определенный сотрудник. Хорошо если рест такой, что весь персонал в фаворе, но люди разные бывают.
Как может быть нормальной практикой та, когда тебе в карман залазят? У меня нет опыта в рестораном бизнесе, так и то, что-то понимаю на минимальном уровне
По моему скромному опыту работы в общепите, и общения с теми, кто там не раз работал, практика вполне нормальная. Клиент не знает, и не должен заморачиваться, кто и сколько внёс труда, чтобы в результате ему всё понравилось, и он оставил "на чай".
Но почему тогда о том, что эта практика есть внутри ресторана, официантки узнали только сейчас? В их пользу играет то, как они растрогались, когда им оставили столько "на чай". Вряд ли так можно было растрогаться от 20%...
По моему опыту работы в ресторанах более 5 лет, "на общаг" работают только забегаловки, где нет понятия сервис, нет small talk с гостями и "спец. просьб".
В нормальных местах где нет беготни, гости приходят и чаще всего любят, когда их обслуживает определенный сотрудник. Хорошо если рест такой, что весь персонал в фаворе, но люди разные бывают.
Как может быть нормальной практикой та, когда тебе в карман залазят? У меня нет опыта в рестораном бизнесе, так и то, что-то понимаю на минимальном уровне