KFC закрыла большинство ресторанов в Великобритании из-за нехватки куриного мяса Статьи редакции

«Курица перешла дорогу, но не дошла до нас».

Сеть фастфуда KFC закрыла больше половины заведений в Великобритании, сообщает Sky News. Компания, которая специализируется на готовке куриных блюд, столкнулась с нехваткой мяса из-за смены партнёра-перевозчика.

Проблемы начались в пятницу, 16 февраля. К утру понедельника компания смогла открыть только 80 из более чем 900 заведений в стране, к середине дня количество открытых ресторанов выросло почти до 300.

Представитель KFC не смог оценить, сколько времени понадобится на восстановление работы, но заверил, что сотрудники компании получат зарплату несмотря на простой. До разрешения проблем некоторые рестораны будут открыты с ограничениями в меню или в течение неполного рабочего дня.

В середине февраля KFC сменила логистического партнёра — доставкой продуктов в рестораны вместо Bidvest занялась компания DHL. В сообщении на сайте, которое озаглавлено «Курица перешла дорогу, но не дошла до нас», сеть фастфуда извинилась и заявила, что доставка свежей курятины — это сложная задача, но полковник Сандерс, символ компании, работает над ней.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
服部 半蔵

Тревожная новость

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Тревожная. Из более чем 900 заведений, открылось 80. Это чудовищные потери

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Ни одной.
А могли бы так яйца перевозить нашей почтой. Приезжала бы свежайшая курятина (нет).

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Белоус

Все они были мертвы. Последний зингер поставил жирную точку в этой истории. Я снял котлету с плиты — всё было кончено.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Smart

Суд, я думаю, взыщет с DHL потери

Ответить
Развернуть ветку
Igor Thorik

Ждем новостей: Из за нехватки курицы в КФС иммигранты начали массово покидать Великобританию.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Эмиграция иммигрантов возможна только если фунт уронить в 2.5 раза по отношению к $ ... этот рецепт в Питере 2014 сработал на целых полгода.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Thorik

Если честно разброс весьма большой, в каждой стране по-разному.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Казалось бы, DHL гигант. А вот оно чо. Его почта россии укусила.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Max Ocklze

Как-то пришлось документы отправлять DHL, когда Новая Почта не особо была популярна, так они мало того, что в соседний город не смогли доставить за неделю документы (!!!), так они их ещё и потеряли, и даже деньги за доставку отказались возвращать 🤦🏻‍♂️
Как так можно работать я вообще не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Деньги за доставку при потере корреспонденции возвращают, но очень просят обычно "оставить на Вашем счету" для следующей доставки.
У нас так DHL потеряло бизнес-приглашение для клиента, стоимостью в $200, которое делали по срочному тарифу. Еще более срочно переделывали, иначе человек бы не смог успеть в Россию на переговоры.
При повторной отправке DHL - ну прям ооооочень долго искало "тот" случай (недельной давности), за который нам они остались должны бесплатную доставку. Что-то там начинали говорить что тарифы изменились, и надо сейчас все же заплатить, и т.д. и т.п. Потом "нашли". И даже доставили :)
 
На момент работы с ними, нельзя было указать стоимость вложений и застраховать на эту сумму - этого не предлагали. Где-то в конце 2000-ных совсем зарезали правила - и ничего кроме документов стало отправлять невозможно ... очень загадочная компания.
 
Раньше тариф падал на 10-15% вниз, когда четко и громко в момент заказа говорил "без уведомлений". Обычно нужно было сказать это не менее трех раз - хорошо выученный персонал первые два благополучно пропускал, и первую бумажку на подпись всегда выдавал на стоимость доставки с уведомлением (которое не требуется, все смотрится через сайт).
 
Когда же это .. в 2014 году - стало еще моднее - через новые агентские пункты "подбора" корреспондции DHL появилась фиксированная (низкая) стоимость доставки документов за рубеж (~$50), тогда как в официальных представительствах она осталась в районе $100 (до 10 листов А4).
 
Никогда я не понимал как они работают.
В Штатах причем даже на государственной US Post, вроде как указываешь стоимость посылки в $100 (например), и после подтвержденной _потери_ посылки где-то в цепочке почт (сколько-то времени даётся на поиск), сама почта и компенсирует стоимость - вроде как деньгами, по квитанции и подтверждении о потере.
 
А в DHL у нас работала одна знакомая, и доросла до среднего менеджмента - так вот дрючат там их по-страшному, до посинения, вроде круче чем в McDonalds :(

Ответить
Развернуть ветку
Max Ocklze

Верно сказано, очень загадочная компания)

Ответить
Развернуть ветку
Mitia

Я уж надеялся, что людей столько развелось, что кур выращивать не успевают, а тут просто смена перевозчика. Пф

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Вот да. Мне кажется "поставщик" и "логистический партнер" не одно и то же.

Ответить
Развернуть ветку
Боря Щекин
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kirill Pankin

ШОК!!! В БРИТАНИИ — ГОЛОД!!!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Thorik

Было бы забавно когда из за нехватки мяса закрылся только КФС.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Баженов

Трагедия какая

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Когда эта хрень у людей из головы выветрится уже

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Вы серьезно в этот бред верите?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Вроде не весна еще

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Ткач

почему-то напомнило

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

просто рыба сама доплывает по британским рекам и шотландским озерам в рестораны в отличие от курицы — ее привозит логистический партнер

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Федоров

из текста я вычитал, что закрыли конечно из-за нехватки курицы, но партнера сменила не по курице, а просто... как-то DHL у меня не ассоциируется с куриной доставкой, а с просто доставкой :)

Но вы вполне можете быть правы :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
SocialWarrior

Ждем шуток от Макдака и Бургер Кинга

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кондратенко

Выходит, что правда из курицы делают.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

ну нет, просто не смогли привезти то из чего делают, а говорят, что не привезли курицу.

Ответить
Развернуть ветку
Rv Arvy
Ответить
Развернуть ветку
Yan Katel

Хорошая рекламная кампания. С каких пор курица в KFC делается из курицы? Это же картон в кляре.

Ответить
Развернуть ветку
Ushkyr Basmach

Курица что...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Синявский

Многие Россияне не пережили бы эту новость)))

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy
Ответить
Развернуть ветку
артем л

кризиссс.......)))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

Если доставка это такая сложная задача то зачем надо было менять перевозчика? Или это понимание пришло после коллапса?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда