Инвестиции в фудтех. Интересное направление, которое уже несколько лет летит в США и в мире

Для каждого предпринимателя не будет секретом, что деньги должны работать, а не лежать попусту на карте или под кроватью какого-нибудь очередного честного полковника. Пожалуй массивным трамплином для наращивания капитала, если не брать в расчет нелегальные методы заработка, является инвестирование. На сегодняшний день про инвестиции трубят из всех щелей, а те, кого не коснулась реклама с рассказами про золотые горы, появившиеся после инвестирования, скорее всего не имеют ушей. Исходя из этого, рассказывать базовые вещи этой материальной составляющей жизни людей, не имеет смысла. Куда интереснее обсудить во что вкладывать деньги.

Инвестиции в фудтех. Интересное направление, которое уже несколько лет летит в США и в мире

При вопросе о том, какие направления бизнес деятельности во время пандемии остались рентабельными, можно устать от поиска кандидатов для составления списка. А уж тех, кто и вовсе приумножили свою прибыль — единицы. Ни для кого не станет удивительным, что одним из таких примеров будут сервисы доставки. Самый лакомый кусочек этой сферы услуг отхватывают, конечно же, продукты питания.

Но все мухи уже давно слетелись к этой нише и вклад финансов в нее не станет катализатором для бурного роста вашего кошелька. А вот к поиску новых стартапов, фундаментом которых стали сервисы доставки, уделить внимание все же стоит. Инвесторы добиваются наибольшей прибыли, пуская свои деньги в компании с инновационными и актуальными идеями, на их начальной стадии развития. В случае успеха, возрастающие доходы, обычно, имеют картину геометрической прогрессии.

Примером такого, выстроенного вокруг доставки еды направления, в данный момент могут послужить виртуальные рестораны. Один из самых популярных игроков в мире — Taster.

Инвестиции в фудтех. Интересное направление, которое уже несколько лет летит в США и в мире

Taster находится в авангарде революции доставки продуктов питания в Европе благодаря успеху своих брендов ресторанов, работающих только в цифровом формате, основанных на уличной еде — Out Fry, Mission Saigon, A-Burgers, Stacksando, Pepe Chicken и Bian Dang. Эти бренды доставляют еду через популярные платформы, такие как Deliveroo, UberEats и Glovo, и готовят блюда на местных кухнях, специально предназначенных для доставки. Такой подход позволяет быстрее предлагать своим клиентам качественную еду без компромиссов и позволяет клиентам получать свои блюда в среднем менее чем через 20 минут после заказа.

Taster начал свою деятельность в Париже в 2017 году и в настоящее время расширился до нескольких крупных городов, включая Лондон, Мадрид и Брюссель. Видение Taster состоит в том, чтобы стать крупнейшей в мире группой цифровых ресторанов — это быстрорастущий стартап, поддерживаемый ведущими фирмами венчурного капитала.

Taster был основан в 2017 году и вырос до:

  • 200 сотрудников
  • 4 страны
  • 25 городов
  • 6 брендов уличной еды
  • более 100 цифровых ресторанов
  • рейтинг клиентов 4,5+
Оценка компании: 220 млн $
Общий объем инвестиций: 50 млн $

Также, топовые игроки на этом рынке:

  • CloudKitchen. Инвестиции: 400 млн $. Оценка: 5 млрд $
  • Nextbite. Инвестиции: 120 млн $. Оценка: 1 млрд $
  • kbox. Инвестиции: 22,4 млн $. Оценка: 100 млрд $

До СНГ данная история только доходит и есть всего несколько игроков на этом рынке.

Одним из таких игроков является сервис виртуальных ресторанов difoody. Который включает в себя три виртуальных бренда по разным направлениям: Burgerry, Pizzy и Rolly. Difoody дает ресторанам свое меню и заказы на доставку. А ресторан готовит из своих продуктов и отдает заказ курьерам агрегаторов доставки (Яндекс Еда, Деливери Клаб)

Difoody теоретически может подключать неограниченное количество ресторанов в определенный период времени, превращая свои бренды в огромную сеть дарк китчен. И ресторан-партнер уже через несколько дней получает заказы в свой смартфон.

Выручка от одного партнера порядка 50-100 тысяч рублей в месяц. По подсчетам difoody максимальное количество партнеров в РФ - 500 ресторанов.

Подробнее на difoody.ru

55
реклама
разместить
5 комментариев

Странно, в предыдущем посте говорилось что difoody сам поставляет полуфабрикаты в ресторан и там из только подогревают за 3 мин, а тут уже «ресторан готовит из своих продуктов». Это 2 огромные разницы.

В прошлой статье мы не говорили, что привозим полуфабрикаты. Там говорилось, что для бренда с домашней едой мы будем ресторанам привозить целиком порцию в замороженном виде :)

Удаленный комментарий