Фонд МТС инвестировал 72 млн рублей в сервис Bartello для заказа и оплаты напитков и еды в ресторанах со смартфона

Партнёрство позволит Bartello масштабировать сервис, а «МТС Live» — привлечь новую аудиторию, считают партнёры.

  • Bartello направит инвестиции от венчурного фонда на доработку сервиса в Сочи, Казани, Самаре и других городах, объявили в МТС.
  • По данным «Контур.Фокуса», 8 апреля ООО «МТС Венчурные Инвестиции» получило около 30,2% ООО «Бартелло». Доля сооснователя компании Данилы Николаева — 63,4%, его партнёра Анастасии Корнеевой — 6,4%. Выручка компании за 2020 год составила 9,9 млн рублей, чистый убыток — 4,2 млн рублей, говорится в системе. Информации за 2021 год пока нет.
  • С помощью приложения Bartello пользователи могут заказывать и оплачивать еду и напитки без вызова официанта в более чем 120 барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Пользователи приложения для покупки билетов «МТС Live» могут оформлять онлайн-заказы во время мероприятий на концертах и в клубах Москвы и Екатеринбурга, забирать заказы без очереди в баре и так далее.
  • Компании планируют добавить оформление онлайн-заказов в «МТС Live» на концертных площадках в других городах, а также на музыкальных фестивалях. В дальнейшем в Bartello также могут интегрировать продукты «МТС Банка» и «МТС Cashback».
  • Сервис Bartello был создан в 2018 году бывшими руководителями проекта «Афиша» Данилой Николаевым, Егором Захаровым и Андреем Московским. В ноябре 2019 года Bartello привлёк 6 млн рублей от Qiwi.
33
15 комментариев

Лол, опять вложили деньги в какую-то хуйню, которая закроется через полгода из-за отсутствия спроса.

20
Ответить

С чего это? Нормальная приложуха. Периодически пользуюсь, когда на стендапы хожу. Удобная штука.

2
Ответить

Bratello, скорее.

9
Ответить

bratello, водочки нам принеси

12
Ответить

Bratrello

Ответить

135-е приложение подобного функционала.
У кого-то еще нет возможности заказа на яблокофоне Принесите мой круассан и латте на бобовом молоке к столу 77?

11
Ответить

Часто встречается точка зрения, согласно которой, если что-то уже существует – то делать этого не стоит.
Но ведь продукт – это не только технология. Это команда и ее прокачанность. ЦА. Стратегия выхода рынок. Умение работать с обратной связью и меняться. Разные unfair advantages. Хитрые планы конкурентной борьбы и так далее. Ведь те же таск-трекеры, по большому счету, все одинаковые – а вот успехи у них почему-то разные.
Так что делать новые продукты в уже существующей нише – это нормально и правильно. По крайней мере, не нужно проверять идею на востребованность: за тебя это уже сделали конкуренты :)

5
Ответить