Сегодня расскажем об опыте Максима Бобкова, владельца точки стритфуда «Шавермания», который в 2021 году открыл заведение, в 2022 году закрыл, а спустя месяц снова запустил этот проект. Предприниматель рассказал, почему так произошло, и поделился советами, как найти мотивацию и не бросить своё дело, которое любишь.
Открывали с другом в 2018 первую свою точку шаурмы в Москве. Проходили те-же ошибки,тоже арендодатель шел на уступки и снижал аренду. Но никогда не покупали соусы. Всегда делали сами,и в этом залог успеха и здоровой вкусной пищи. В ковид наоборот смогли заработатать когда подключили доставку и вокруг закрылись все кафе и рестораны.Место действительно решает всё - для дешёвого фастфуда чтоб зарабатывать нужен поток клиентов. После начала СВО и мобилизации пошёл серьезный спад. Сейчас 2023 год на дворе много конкуренции, взлетели цены на продукты, совсем не тот траффик что был раньше.. Идёт борьба за выживание.
Андрей, спасибо, что поделились своим опытом! Как стараетесь отстраиваться от конкурентов?