«Донер 42» открыл первую точку в Санкт-Петербурге Статьи редакции
У сети есть точки в Москве, Краснодаре, Невинномысске и Казани.
- Кафе находится на 6-й линии Васильевского острова. Это первая точка «Донер 42» в Санкт-Петербурге. В «Донер 42» можно делать заказ через кассу или приложение — выбирать ингредиенты для донера, другие блюда и оплатить заказ.
- Первое кафе «Донер 42» с приёмом заказов через приложение открылось в Москве в декабре 2020 года. «Донер 42» входит в группу Dodo Brands (включает «Додо пицца» и «Дринкит»).
- В июне 2021 года компания начала искать франчайзи в России. В условиях для партнёров — отсутствие паушального взноса, льготный роялти в 0,5% от выручки в первые три года работы, инвестиции в локальную рекламы не менее 1,5 млн рублей за первые три месяца работы и другое.
- В сентябре «Донер 42» отобрал 20 тестовых франчайзи для развития сети в Ростове-на-Дону, Ульяновске, Перми и Невинномысске. Сейчас у сети есть пять точек в Москве, Краснодаре, Невинномысске и Казани.
16
показов
15K
открытий
2
репоста
Зачем нужна франшиза точке с шавухой? Это всё равно что франшиза для кофейни - бесполезна.
Давайте начнём издалека: зачем, по вашему, вообще нужны франшизы?
чтобы поднять бабла на мамонтах которые созрели открыть бизнес
Исключения - очень крупный международный бизнес, где действительно сложные логистические цепочки.
Ну, т.е. единственная задача, которую решает франшиза - это логистика, правильно вас понимаю?
Вы меня вообще не поняли судя по всему
Я говорю про то что это актуально для большого и сложного бизнеса, где одному всё не выстроить, логистика - как пример
Я действительно абсолютно не понимаю, о чем вы, поэтому и задаю вопросы.
Окей. А по каким критериям и в чем вы измеряете сложность?
Например, является ли кофейня - сложным бизнесом?
И как меняется степень сложности бизнеса от того, является ли эта кофейня эконом сегментом уровня one price coffee, или это кофедрочерское спешалти с тридцатью тремя позициями разного зерна и способов приготовления?
И отдельный вопрос, зачем бизнесу, который уже стал большим, покупать чью-то франшизу?
Универсальных критериев очевидно нет, но надо учитывать количество поставщиков, логистику, регионы присутствия, персонал итд
И как меняется степень сложности бизнеса от того, является ли эта кофейня эконом сегментом уровня one price coffee, или это кофедрочерское спешалти с тридцатью тремя позициями разного зерна и способов приготовления?По-моему очевидно, что точка с шавой по сложности - это не макдональдс, не?
Зависит от примерных критериев выше
И отдельный вопрос, зачем бизнесу, который уже стал большим, покупать чью-то франшизу?В таких случаях обычно продают франшизу