«Донер 42» открыл первую точку в Санкт-Петербурге Статьи редакции

У сети есть точки в Москве, Краснодаре, Невинномысске и Казани.

  • Кафе находится на 6-й линии Васильевского острова. Это первая точка «Донер 42» в Санкт-Петербурге. В «Донер 42» можно делать заказ через кассу или приложение — выбирать ингредиенты для донера, другие блюда и оплатить заказ.
«Донер 42» в Санкт-Петербурге
  • Первое кафе «Донер 42» с приёмом заказов через приложение открылось в Москве в декабре 2020 года. «Донер 42» входит в группу Dodo Brands (включает «Додо пицца» и «Дринкит»).
  • В июне 2021 года компания начала искать франчайзи в России. В условиях для партнёров — отсутствие паушального взноса, льготный роялти в 0,5% от выручки в первые три года работы, инвестиции в локальную рекламы не менее 1,5 млн рублей за первые три месяца работы и другое.
  • В сентябре «Донер 42» отобрал 20 тестовых франчайзи для развития сети в Ростове-на-Дону, Ульяновске, Перми и Невинномысске. Сейчас у сети есть пять точек в Москве, Краснодаре, Невинномысске и Казани.
0
207 комментариев
Написать комментарий...
Иван Петров

Зачем нужна франшиза точке с шавухой? Это всё равно что франшиза для кофейни - бесполезна.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Давайте начнём издалека: зачем, по вашему, вообще нужны франшизы?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

чтобы поднять бабла на мамонтах которые созрели открыть бизнес
Исключения - очень крупный международный бизнес, где действительно сложные логистические цепочки.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Ну, т.е. единственная задача, которую решает франшиза - это логистика, правильно вас понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Вы меня вообще не поняли судя по всему
Я говорю про то что это актуально для большого и сложного бизнеса, где одному всё не выстроить, логистика - как пример

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Я действительно абсолютно не понимаю, о чем вы, поэтому и задаю вопросы.

Окей. А по каким критериям и в чем вы измеряете сложность?
Например, является ли кофейня - сложным бизнесом?
И как меняется степень сложности бизнеса от того, является ли эта кофейня эконом сегментом уровня one price coffee, или это кофедрочерское спешалти с тридцатью тремя позициями разного зерна и способов приготовления?

И отдельный вопрос, зачем бизнесу, который уже стал большим, покупать чью-то франшизу?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
А по каким критериям и в чем вы измеряете сложность? Например, является ли кофейня - сложным бизнесом?

Универсальных критериев очевидно нет, но надо учитывать количество поставщиков, логистику, регионы присутствия, персонал итд
По-моему очевидно, что точка с шавой по сложности - это не макдональдс, не?

И как меняется степень сложности бизнеса от того, является ли эта кофейня эконом сегментом уровня one price coffee, или это кофедрочерское спешалти с тридцатью тремя позициями разного зерна и способов приготовления?

Зависит от примерных критериев выше

И отдельный вопрос, зачем бизнесу, который уже стал большим, покупать чью-то франшизу?

В таких случаях обычно продают франшизу

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда