«Клиенты довольны, агрегаторы и кафе в минусе»: как пандемия, «спецоперация» и передел рынка повлияли на фудтех в России

На рынке доставки продуктов и готовой еды началась трансформация: в кризис убыточным сервисам нужно зарабатывать. У кого больше шансов остаться на плаву и что это значит для потребителей, которые привыкли считать доставку данностью, — в разборе.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2F4pda.to%2F2022%2F08%2F23%2F402985%2Fyandeks_pokupaet_delivery_club_chto_izmenitsya_dlya_klientov_i_kurerov%2F&postId=469144" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">4PDA</a>
5858

Яндекс еда похоронит Диливери и останется одна убыточная Яндекс еда с кучей мелких прибыльных агрегаторов .
Чиббис, блин поменяйте название, таким названием рост давать труднее будет

1
Ответить

Хорошо, что в чате есть специалист.
Соответствующие службы, все задания приняли? Венчурные капиталисты, есть вопросы? Если нет, приступайте.

Ответить

Ваше мнение для нас очень важно, Владимир.
Мы задумались и решили https://vk.com/chibbis_rus?w=wall-89373035_1487558

Ответить