И меню, и специальные предложения, и концепция должны быть одинаково эффективны в разных регионах, подходить для разной аудитории. Важно разработать единые стандарты качества блюд, сервиса, и строго им соответствовать, следить за тем, чтобы они соблюдались партнёрами. Ведь неудачный опыт гостя, полученный в одном ресторане, как правило ассоциируется со всеми ресторанами бренда.
Ребята, ну нужно же работать с текстом. Структура, подача оставляют желать лучшего. Очень тяжело воспринимается материал.
Нас конечно тоже упрекают что мы тут рекламу делаем. Но мы то по сравнению с этим текстом вообще ангелочки :)))
Продолжайте писать, умения придут. Не забывайте тестировать и анализировать, как вы это сами рекомендуйте в тексте.
PS. Если есть копирайтер - увольте, если нет - примите на работу.
Да, статья специфическая. Мы постоянно тут пишем много хорошего текста. Но считать, что каждый маркетолог, копирайтер и прочий менеджер – это суперспециалист? Нет, конечно.
Любая франшиза это ДНО!
Почему?
почему дно так расползается и процветает?
Будете круче чем старбакс)
или круче, чем Stars Coffee?