Владелец «Додо пиццы» приостановит развитие сети «Донер 42» и сосредоточится на том, чтобы вывести партнёров в прибыль Статьи редакции
Люди не возвращаются в кафе, а продажи падают. Поэтому нужна приостановка — чтобы разобраться в причинах.
- Об этом написал глава группы Dodo Brands Фёдор Овчинников в своём Telegram-канале. Решение приняли «за день до мобилизации», оно не связано с изменением прогноза экономической ситуации, пояснил он.
- Открытие новых точек приостановлено. Объекты, которые строятся и по которым подписаны договоры, планируют запустить. При этом команда сосредоточится на росте продаж текущих точек, развитии концепции, меню, продукта, маркетинга и операционной работе.
- По словам Овчинникова, решение о масштабировании оказалось «преждевременным». Из-за этого сменится и глава «Донер 42» — вместо Октавиана Низамова им временно станет Иван Тихов, гендиректор «Додо пиццы» в регионе Евразия (Россия, Казахстан и Беларусь). Он будет совмещать обе должности.
- Первое кафе «Донер 42» открылось в декабре 2020 года в Москве. К 2023 году компания планировала открыть 100 точек. Из них 50 точек хотели запустить в Санкт-Петербурге, ещё 30 — в Казахстане, оставшиеся 20 — в регионах России. Сейчас в сети работает восемь точек — в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Невинномысске, Чебоксарах, Казани и Новом Уренгое.
4
показа
18K
открытий
1
репост
Сложно представить как франчайзи должны окупить инвестиции в 12 млн в шаурму за 2-3 года. У меня инвестиции были под 2 млн. год назад и срок окупаемости 1,5-2 года (правда сдвинулось из-за ковида на 7 месяцев, у нас главный трафик это студенты). 200+ чеков в день сейчас. По факту, главная ценность – вкусный продукт. Куча постоянников, но мы, конечно же, это не оцифровываем, потому что что? Потому что тогда бы мы открылись за 12 млн. и хрен пойми когда окупились бы=)) Круто все держать в цифре конечно, но мы опираемся на общение с потребителем и это выходит дешевле (хоть может быть иногда ошибаемся, но по итогу мы прибыльны).
Ремарочка: При этом мы открывались с норм оборудованием и норм ремонтом, не пытаясь сэкономить и купить плохое качество.
У нас франшиза шавухи , с ремонтом и оборудованием в 2 ляма укладывается. Вообще не понимаю куда впихнуть 12 лямов.
Видимо 10 уходит на IT =))
iiko все заменяет. 15000 в месяц. Рублей.