Владелец «Додо пиццы» приостановит развитие сети «Донер 42» и сосредоточится на том, чтобы вывести партнёров в прибыль Статьи редакции

Люди не возвращаются в кафе, а продажи падают. Поэтому нужна приостановка — чтобы разобраться в причинах.

  • Об этом написал глава группы Dodo Brands Фёдор Овчинников в своём Telegram-канале. Решение приняли «за день до мобилизации», оно не связано с изменением прогноза экономической ситуации, пояснил он.
  • Открытие новых точек приостановлено. Объекты, которые строятся и по которым подписаны договоры, планируют запустить. При этом команда сосредоточится на росте продаж текущих точек, развитии концепции, меню, продукта, маркетинга и операционной работе.

Ни одна работающая точка не демонстрирует уверенного накопления клиентской базы, напротив, мы наблюдаем стагнацию и падение продаж. Это говорит, что новые клиенты не возвращаются, а значит, у нас что-то не так с продуктом, меню, позиционированием, концепцией, ценами, сервисом или операционной работой.

Нам нужно разобраться, найти причины низкой возвращаемости, проблемы, улучшить наш продукт, увеличить продажи и вывести первых партнёров в прибыль.

Фёдор Овчинников
  • По словам Овчинникова, решение о масштабировании оказалось «преждевременным». Из-за этого сменится и глава «Донер 42» — вместо Октавиана Низамова им временно станет Иван Тихов, гендиректор «Додо пиццы» в регионе Евразия (Россия, Казахстан и Беларусь). Он будет совмещать обе должности.
  • Первое кафе «Донер 42» открылось в декабре 2020 года в Москве. К 2023 году компания планировала открыть 100 точек. Из них 50 точек хотели запустить в Санкт-Петербурге, ещё 30 — в Казахстане, оставшиеся 20 — в регионах России. Сейчас в сети работает восемь точек — в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Невинномысске, Чебоксарах, Казани и Новом Уренгое.
0
219 комментариев
Написать комментарий...
Илья Могилевцев

Сложно представить как франчайзи должны окупить инвестиции в 12 млн в шаурму за 2-3 года. У меня инвестиции были под 2 млн. год назад и срок окупаемости 1,5-2 года (правда сдвинулось из-за ковида на 7 месяцев, у нас главный трафик это студенты). 200+ чеков в день сейчас. По факту, главная ценность – вкусный продукт. Куча постоянников, но мы, конечно же, это не оцифровываем, потому что что? Потому что тогда бы мы открылись за 12 млн. и хрен пойми когда окупились бы=)) Круто все держать в цифре конечно, но мы опираемся на общение с потребителем и это выходит дешевле (хоть может быть иногда ошибаемся, но по итогу мы прибыльны).

Ремарочка: При этом мы открывались с норм оборудованием и норм ремонтом, не пытаясь сэкономить и купить плохое качество.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Принт

У нас франшиза шавухи , с ремонтом и оборудованием в 2 ляма укладывается. Вообще не понимаю куда впихнуть 12 лямов.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Могилевцев

Видимо 10 уходит на IT =))

Ответить
Развернуть ветку
Слава Принт

iiko все заменяет. 15000 в месяц. Рублей.

Ответить
Развернуть ветку
216 комментариев
Раскрывать всегда