Ozon отложил запуск доставки еды из ресторанов на неопределённый срок

Компания решила пока развивать сервисы, напрямую связанные с покупкой товаров.

Российский онлайн-ритейлер Ozon перенёс на неопределённый срок доставку еды из ресторанов, которую планировал запустить в середине 2019 года. Об этом «Интерфаксу» сообщили в компании.

Представитель Ozon объяснил перенос запуска доставки решением компании развивать другие сервисы и оптимизировать внутренние процессы.

В приоритете будут сервисы и проекты, которые напрямую связаны с покупкой товаров, в том числе, например, финансовые услуги, сервисы для маркетплейса.

Ozon благодарит партнёрские ресторанные сети за доверие, которое они показали, дав согласие участвовать в проекте. Команда рассчитывает, что подобный сервис может быть запущен в рамках экосистемы интернет-площадки в будущем.

пресс-служба Ozon

Ozon рассказал о планах запустить сервис доставки еды из ресторанов в январе 2019 года. Ритейлер планировал запустить сервис сначала в Москве, а затем в других регионах России. На тот момент у Ozon уже были договорённости примерно с 200 заведениями, у которых есть собственная система доставки.

1111
67 комментариев

В любой непонятной ситуации, создавайте маркетплейс, если вы уже маркетплейс, создавайте доставку еды из ресторанов, потом агрегатор такси, а потом умную колонку. Главное не создавайте свой смартфон.

42
Ответить

Вот вам телефон от Озон! (с)

1
Ответить

Ozon.H2O - Новый телефон, скоро в продаже

Ответить

Все силы брошены на возвращение покупателей, которые разбежались по новым маркетплейсам от доставки в ₽449?

37
Ответить

В Москве Озон недавно снизил доставку до 200 р в пункт выдачи.

Ответить

Доставка будет стоить столько же, сколько и сам заказ?)

17
Ответить

Только при наличии премиум-аккаунта!

2
Ответить