Пиццерии Papa John's в России решили развиваться отдельно от американской сети — «Ъ»

Они могут сменить «описание, историю и концепцию бренда».

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fm.youtube.com%252Fwatch%253Fv%253DqSzoj6QjEBw%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw0fTafd-slY1rRDP8FoOWKT%26amp%3Bust%3D1678862596806000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bved%3D0CBEQjhxqFwoTCNDindbo2v0CFQAAAAAdAAAAABAJ&postId=633714" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">YouTube</a>
Источник: YouTube
Обновлено в 16:23. Papa John's International не уходит с российского рынка, заявили изданию Inc в пресс-службе, а местный мастер-франчайзи продолжит работу в стране «без изменения формата, бренда или логотипа».
  • Сеть пиццерий Papa John's в России планирует развиваться отдельно от американской компании Papa John's International, сообщил «Ъ» со ссылкой на знакомый с ситуацией источник. Для этого она изменит «описание, историю и концепцию бренда».
  • Логотип Papa John's на отечественном сайте уже сменили на «Папа Джонс». Оператором доменных имён с конца 2022 года числится московское ООО «Комо» — оно же упоминается в товарных знаках, убедилось vc.ru.
  • До этого доменами управляла «4 Папас» — структура кипрской PJ Western, заметила газета. Ещё одна её компания — «Пи Джей Евразия» — подала в конце февраля 2023 года заявку на регистрацию бренда «НашПапа», но подробности этого решения неизвестны.
  • Papa John's International отказалась оказывать операционную и маркетинговую поддержку в России после 24 февраля, но местные заведения продолжали работать под международным брендом — их в стране более 190.
  • Владелец мастер-франшизы Papa John's в России — американец Кристофер Уинн — ещё в марте 2022-го заявлял, что не хочет закрывать точки. Скорее всего, он и продолжит управлять российским бизнесом, считает источник «Ъ», сомневаясь в продаже активов кому-то другому.
  • Разрыв связей с головной компанией может привести к изменению стандартов, что грозит ростом количества клиентских жалоб, отмечают в консалтинговой RestCon. Но во Franshiza.ru считают, что мастер-франшизы «без прямого представительства бренда в стране» находятся в выигрышном положении: пример тому — Burger King, по-прежнему работающий в прежнем формате.
44
91 комментарий

Они могут сменить «описание, историю и концепцию бренда»Историю?! Как папаша Джонс, что Рюрику родич, Русь от печенегов защищал?

27
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Пицца "От Деда Вани", что не так?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Заказывал Джонса пару лет назад. Доставка долгая, на пиццу наляпали всего как попало, сухарем. Я за додо

12
Ответить

Они даже рядом в сравнение не ставятся, вообще разный вкусовой уровень в пользу PJ

9
Ответить