Шесть лет назад я с партнёрами открыл ресторан по франшизе. Это был известный и популярный, особенно на западном рынке, ресторан быстрого питания — Subway. Но как выяснилось впоследствии, этот бренд хоть и узнаваем в России, но абсолютно не соответствует менталитету, об этом позже.
Комменты на все подобные статьи делятся на несколько групп:
1) Вы молодцы, парни
2) Вы лохи, я вот умный все знаю никогда бы миллион не вложил если бы у меня был миллион.
3) А вот бизнес-тренинги вообще зло, я учиться еще с детства не люблю.
Мне кажется, авторы прям не такие комментарии ждут когда это пишут)).
Кстати интересна цель, зачем эта статья была написана?
поделится опытом, попрактиковаться в формулировании мыслей в статью. Возможно немного "разгрузить плечи"