Кофейный снобизм: как обжарщики забывают про покупателей, увлекаясь «правильным» кофе

Российский рынок кофе – рынок молодой. Может быть, поэтому такой высокомерный? Представьте, заходите вы в модную кофейню, а в меню на вас смотрит эспрессо маккиато из высокогорной Панамы Гейши, вслед за ним – не менее выпендрёжные названия.

1010

Если ты продаёшь в среднем капучинки на банановом с тремя сиропами и маршмеллоу сверху - то «среднему покупателю» можно хоть нескафе заваривать.

Если к тебе активно идут за фильтрами, прессами и воронками - то уже придется включать умеренную долю снобизма.
Это не отменяет того, что «ахаха, робуста для лохов» - инфантильный подход, и помимо собственно зерна и обжарки есть ещё Н факторов, которые заставят кофейного задрота стать постоянным гостем.
Но прежде всего это вопрос того, что ты хочешь построить в итоге - ещё один старбакс или место, куда люди приходят за вкусным и сложным кофе.

1
Ответить

со стороны владельца заведения все так, но когда обжарщики говорят - не, робуста это плохой кофе, у нас и в прайсе его нет (хотя для оптовиков жарят по тихому :))) это .... ну странно да? Дайте человеку выбор...

Ответить