Кофейный снобизм: как обжарщики забывают про покупателей, увлекаясь «правильным» кофе

Российский рынок кофе – рынок молодой. Может быть, поэтому такой высокомерный? Представьте, заходите вы в модную кофейню, а в меню на вас смотрит эспрессо маккиато из высокогорной Панамы Гейши, вслед за ним – не менее выпендрёжные названия.

1111

О вкусах бесполезно спорить. Если бизнес-стратегия позволяет снижать косты, то почему бы и нет.
Это ведь рекламная статься, как я понимаю. Зашел на ваш розничный сайт и не увидел параметров по которым можно выбрать кофе, кроме цены. Сайт на отвяжись, может стоит у конкурентов поучиться.

Ответить

Про рекламная статья. Все статьи нужны для продвижения, это далеко не всегда бабки здесь и сейчас. Эта статья точно не про сиюминутный заработок. Тут слишком узкая тема и соответственно охваты. На VC у нас было всего пара тройка статей которые реально монетизировались и это за 2 года. Возможно мы когда то напишем текст по профитам которые получили ведя блог тут.
У нас 2 сайта, оптовый и розничный, на первом нет фильтра даже по цене на втором их на много больше. Возможно что то не то посмотрел.

Ответить