Обсуждение: что победит на рынке фудтеха — обычные рестораны или формат dark kitchen

Ответ на мнение Фёдора Овчинникова о сервисе экспресс-доставки еды «Кухня на районе».

1919

Ничего не знаю про dark kitchens и все такое, но аргументация конечно в заметке обалденная.

"Если считать аренду маркетинговым расходом, то привлечённые ей пользователи — самые нелояльные из возможных." Почему?

Иду по улице, увидел кафе, зашел, попробовал, понравилось, завтра зашел снова, и послезавтра... Почему "самые нелояльные"-то?

Как будто человек никогда не видел очереди в рестораны, аж на улице стоящие. Как будто у "темной кухни" нет предельной производительности, так же как у ресторана — предельной загрузки зала.

Расскажите "Братьям Караваевым" про нелояльных из офлайна, например.

"В онлайне лояльность может быть слабой, когорты могут быть плохими, но какие-то клиенты всё-таки приходят бесплатно, потому что им здесь понравилось, а в физическом ресторане их всегда строгий ноль." Строгий ноль? То есть в офлайне нет таких, кому понравилось и они вернулись?

"Но доля доставки росла последние годы"... Заметка на полях - весь этот рынок пока растет на инвестиционные миллиарды, которые пока никто еще не знает, как окупать.

6
Ответить

Автор видимо имеет в виду, что в онлайне если человек придет второй раз сам, а не по рекламным каналам - вы за него не платите.
В случае же аренды в его чеке как была часть аренды, так и осталась.

2
Ответить